Опубликовано 17 Февраль, 2021 - 15:06

Была постоянным клиентом, но очень разочарована их отношением. Покупала паучи по акции 4+1, добавила по 4 разных видов в корзину, ожидая, что по акции положат еще по одному, ничего не положили. В колл-центре сказали, что я должна была положить в корзину пять. Как я должна была это понять? Допускаю, что это где-то написано мелким шрифтом, но точно не на странице товара и в корзине.

 

В колл-центре якобы зафиксировали мою претензию и пообещали перезвонить, ничего не произошло. И так дважды. Причем с легким наездом продолжали повторять, что я должна была положить пять товаров в корзину.

 

У меня был оформлен еще один заказ через несколько дней, но я его отменила и теперь больше ни ногой, буду заказывать в других местах. Очень неприятно.

Достоинства
  • Бонусная программа
  • Цены неплохие
Недостатки
  • Задержки заказов
  • Не пытаются решать проблемы
  • Неуважительно отношение к покупателю
  • Обман
AugStне рекомендует
Читать все отзывы 237
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель 4LAPY_official
02.08.2021
Добрый день. Мы ознакомились с вашим отзывом и искренне сожалеем, что произошла такая ситуация с вашим заказом.
От лица магазина и транспортной компании приносим вам свои извинения.
Для детального анализа, пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа. Мы проанализируем ситуацию и сможем вернуться к вам лично с комментариями.
Надеемся на обратную связь.
19.09.2024
Да, понимаю вас. С хамством и неуважением к покупателям мы в этом магазине тоже столкнулись, к сожалению. Сечас буду писать свой отзыв о их работе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 237
Смотрите также