С этим магазином я знакома достаточно давно, являюсь постоянным покупателем, несмотря на завышенные цены, поскольку только у них в нашем городе есть в продаже влажный корм Анимонда, который лучше всего подходит моей собаке.
"Четыре лапы" уже несколько раз подводили меня с доставкой, когда товар не привозили в обещанное время, и даже день. Но я человек неконфликтный, всякое бывает, пытаюсь относиться с пониманием.
Но сегодняшняя ситуация просто вывела меня из равновесия и я больше не могу молчать!
Я уже давно стараюсь не делать у них заказы с курьером, мне проще забрать заказ самой в пункте выдачи в магазине. Но в этот раз почему-то заказ в пункт выдачи был недоступен. Пришлось оформлять доставку на дом.
Итак, заказ я сделала 24.02, после чего пришло смс о том, что мой заказ будет доставлен 28.02 с 10.00 до 14.00
Я построила свои планы на воскресенье с учетом того, что до до двух нужно быть дома, а потом можно будет отправиться по своим делам. Как бы не так!
В 13.21 мне позвонил курьер и тоном, не терпящим возражений, сообщил, что будет через два часа.
Но, поскольку и по истечении двух часов никто так и не приехал, я уже начала нервничать и позвонила в службу поддержки зоомагазина. Оператор проверил мой заказ и сообщил, что с заказанными товарами возникли какие-то проблемы, заказ разбили на два заказа, доставка у меня назначена с 16 до 18 часов!
Меня почему-то предупредить об этом забыли!
Курьер приехал уже ближе к 17 часам. Отдал мне пакет с товаром, чеки об оплате. На чеках есть время, когда товар был доставлен.
Чеки.
Упаковочный лист.
Часть товара была упакована в картонные коробки, а железные банки с кормом Grand Carno Sensitiv лежали просто в пакете.
Каково же было мое удивление, когда банки, лежащие в пакете, оказались горячими! Не теплыми, а именно горячими, как будто их кипятили! Банки вздулись, и я думаю, что этот продукт испорчен и им нельзя кормить собаку! Мы с мужем позвонили курьеру, спросили, каким образом и зачем он нагрел банки с недешевым кормом? Он ответил, что они просто лежали на полу автомобиля у печки. Если честно, это очень странно, что автомобильная печка может настолько сильно нагреваться! Все это как-то очень все непонятно, и даже возможно, курьер это сделал из мести, за то, что я жаловалась. (но я этого не утверждаю). Или до транспортировки, на складе они лежали на горячей батарее? Хотелось бы, чтобы официальный представитель зоомагазина дал ответ, каким образом так получилось, что был нарушен температурный режим. Товары же, запакованные в картонные коробки, не были так сильно нагреты.
Если приглядеться, то видно, что крышки у банок вздутые.
При обращении в службу поддержки, мне ответили, что не знают, как такое могло произойти и можно ли есть животным такой корм. Они рассмотрят мое обращение насчет возможности возврата и мне перезвонят. Надо ли говорить, что никаких извинений я тоже не услышала, ни за потраченный на ожидание почти весь воскресный день, ни за испорченный товар!
Звонка по поводу оформления возврата тоже пока не поступило.
Так же меня беспокоит, что если даже возврат будет оформлен, данный испорченный товар снова пустят в реализацию, и чья-то собачка, съевшая эти консервы может пострадать.
Надеюсь, официальный представитель ответит на мои вопросы. И вопрос с возвратом будет решен. Для меня было бы даже лучше, если бы испорченные банки просто заменили на аналогичные, но без криминальной истории хранения и транспортировки.
Мой номер заказа: 7125105. Город: Нижний Новгород.
Я просто в шоке от такого отношения к клиентам, все это очень неприятно! Скорее всего, это была моя последняя покупка в зоомагазине "4 лапы".