Добрый день.
Вчера, 21.04.2015 года, ходила в магазин "Пятерочка" (Москва, ул.Авиаторов, д.14). Подойдя к кассам, я обнаружила, что работает одна касса из 4х, я в касса оказалась 17я в очереди. Попросили охранника позвать администратора. Он ответил, что его нет. Спросили, где кассиры. Ответил, что вот вам одна касса, у остальных кассиров рабочий день до 21-00. Жалобная книга у администратора, на положенном месте на стенде её нет. Нет администратора - нет жалобной книги и, соответственно, жалоб! В данном магазине ВСЕГДА неприятный запах, всё очень неопрятно и лишний раз нет желания в неё заходить. Все телефоны, которые висят над кассой на информационных листках с просьбой звонить, если в очереди более 4х человек - в данный момент времени не обслуживаются. Вчера приобрела зеленый салат, в горшочке, приношу домой, а в нём ползают жучки!!! В нашем районе 5 магазинов "Пятерочка", этот магазин самый худший, требует смены руководства и санэпидемстанции.
Просто позорище.
Прошу разобраться в ситуации, почему администрация, зная, что вечером после работы самый час-пик, так устанавливает графики работы персонала, что работает одна касса. Почему продукты несвежие, в магазине грязь и неприятный запах.
Спасибо!