Опубликовано 26 Декабрь, 2021 - 23:55

Доброго времени суток.

После подключения к Wifire интернет превосходно работал в течении 3 месяцев. Никаких подвисаний, отключений и подобного плана проблем не было. Но постепенно начали появляться проблемы- интернет стал периодически пропадать. Сначала я не обращала на это особое внимание, списывая такие ситуации на технические работы, но потом интернет стал пропадать все чаще и чаще. Дошло даже до того, что в ночное время его вообще не было. Такое ощущение, что они ,как по часам ждали 11 вечера и специально отключали сеть, так как именно в это время интернет стал каждый день пропадать. При звонках в службу поддержки операторы первое время пытались помочь решить проблемы- говорили какие манипуляции мы должны сделать. Несколько раз их консультации помогали и связь появлялась- это сразу наводит на мысль, что скорее всего не их консультация помогла, а как будто они действительно специально отключали интернет в одно и тоже время, а после звонка включали его. При следующих звонках в службу поддержки- они уже не заморачивались и просто отвечали, что ведутся технические работы.

Спустя время начались уже проблемы со скоростью интернета. Сначала за день пару раз, потом эта проблема стала появляться все чаще и чаще. Дошло до того, что в течении для зависаний стало не менее 20 раз. Смотреть телевизор стало невозможно. По поводу этой ситуации так же неоднократно звонили в службу поддержки и как вы думаете какой ответ постоянно звучал? Ответ один- ведутся технические работы.

Последней каплей стало то, что на днях мужу необходимо было сделать важную работу и ,чтобы не оставаться на работе до позна , он решил поработать дома, но .., как всегда интернета не было, а если он появлялся, то ненадолго и муж так ничего и не смог сделать. При звонке в службу поддержки оператор ответил, что ведутся технические работы.

Вот сколько можно вести технические работы! Непонятно! Я плачу ежемесячно по 600 рублей, плачу своевременно, без задержек. Так почему я выполняю свою часть обязательств, а Wifire нет!

Единственный плюс , который существует- это вежливые операторы. За огромное множество звонков в службу поддержки не было ни одного случая, когда оператор грубил или повышал голос.

В общем, я не рекомендую вам этого провайдера!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Деньгисосы
  • Отстой
  • Скорость интернета
_С_О_Ф_И_Я_не рекомендует
Читать все отзывы 274
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Netbynet
27.12.2021
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Проверим информацию о проводимых работах!
47 аватар
47
29.12.2022
Это же Мегафон, в обличии Wifire. Лучше проводного нет ничего, к сожалению, в прошлом веке живем. Этот оператор в запасе на блокировке у нас, всё лучше, чем другие операторы, поверьте. Подключен через внешнюю антенну. А проблемы от того, что их аппаратура не справляется с нагрузкой, улучшать же у них нет желания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 274
Смотрите также