Опубликовано 8 Июль, 2023 - 20:25

Сегодня, 08.07.23 в 12:40 пришли в Адамас (г. Волжский, ТЦ ВолгаМол) получить подвески по купонам и купить подарок ребенку на день рождение. Подходя, к кассе, мы поздоровались и показали купоны, на что продавец нам даже не ответил элементарное «здравствуйте», а просто сказала СКВОЗЬ ЗУБЫ «ожидайте, у нас касса занята другим клиентом». Хотя один продавец (более молодая) консультировал клиента, а вторая (более бальзаковского возраста) стояла просто за кассой и смотрела на все это, хотя за это время могла рассказать условия по купонам, выявить наши потребности, отнестись к клиентам более лояльно. Или для Вас Адамас, клиенты только те, кто заходят с кошельками?

Очень странно, потому что к подвеске мы хотели ДОПОЛНИТЕЛЬНО купить цепочку, крестик и браслет ребенку. Стояли 20 минут, ушли после того, как к нам за этого время никто не подошел, не уточнив наши потребности. Купоны выбросили, золото купили в другом месте) Однозначно не советуем сеть магазинов «Адамас»!

Недостатки
  • Врут
  • Обман в акциях
  • Отвратительная работа службы поддержки
  • Отношение к клиентам
  • Отношение не понравилось
woskres1997не рекомендует
Читать все отзывы 138
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Были в начале июля в этом же салоне. Тоже дали купон, решили получить. Нам девушка молоденькая всё рассказала, показала. Выдала подвеску. Пока жена выбирала подвеску, мне очень приглянулось колечко для нее. Решил порадовать без повода, купил кольцо. Довольная)) Так что может просто правда заняты все были, у нас другой опыт в получении подвески.
20.07.2023
Недавно получали по купону подвеску. Очереди нет, консультанты доброжелательные, обслужили отлично, никакого негатива.
28.07.2023
Человеческий фактор. С подобным отношением можно столкнуться где угодно. Надеюсь, что эта ситуация,не сильно повлияет на ваше отношение к изделиям этого ювелирного, потому что они у них довольно интересные и качественные. Сама много лет ношу.
30.08.2023
Добрый день. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина вызвало у Вас негатив. Мы обязательно прислушаемся к Вашему отзыву и постараемся улучшить качество Нашего обслуживания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 138
Смотрите также