В ноябре 2023 года, мы с семьей отдыхали в Турции. 3-х летняя дочь споткнулась об кафельную плитку, упала, в результате падения сломала кусок переднего зуба. На следующий день она начала жаловаться на боль в этом зубе. Я написала в поддержку Тинькофф, они перенаправили меня к обслуживающей компании Балт Асистайнс. Сотрудник тут же написал мне, узнал причину обращения, а так же спросил некоторые данные, такие как- сколько дней мы пребываем в этой стране, если ли у нас гражданство или вид на жительство. После чего, на завтрашний день нам назначили время прибытия трансфера с целью посещения стоматологической клиники. В назначенное время за нами приехал водитель, вежливый, приятный, внимательный, отвез нас в клинику, сопроводив до двери. Доктор осмотрел дочь, сделал рентген зуба, выписал рецепт (антибиотик). Водитель нас так же доставил обратно в отель.
Хочу заметить, что за все эти услуги мы не заплатили ни рубля! Все компенсировала страховка! Лекарства мы не выкупили (по личным убеждениям), но думаю, что возмещение расходов прошло бы успешно. Нам писал сотрудник Тинькофф, занимающийся нашим событием, просил скинуть чеки расходов, на приобретенные лекарства, с целью возмещения, но я сама лично отказалась от этой услуги.
Я очень рада, что у нашей семьи имеется такая страховка! Рекомендую всем своим друзьям и знакомым! Еще раз спасибо огромное за оперативность и внимательность!