Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 13 Декабрь, 2016 - 20:57

Постараюсь описать ту ситуацию, как можно компактнее.

_

Начну с того, что с моим первым мужем мы жили, как я думала, хорошо, каждый занимался любимым делом, свободное время проводили вместе, много путешествовали, жили в нескольких городах, нескольких странах ( связано с работой) и везде друг друга поддерживали, в связи с этим достаточно нормально устраивались в чужих местах.

Накануне годовщины (оловянная свадьба), в мой выходной, позвонили в дверь, я открыла.

Передо мной стояла девушка, лет 35, с довольно злым взглядом, вкрадчивым голосом она спросила мое ли это имя. Она его знала. Попросилась на порог и "заказала" стул, я не сразу увидела ее выпирающий живот, т.к. она была в объемной шубе. Не буду писать диалог, напишу в двух словах- меня попросили отпустить мужа, т.к. у их безграничной любви есть плод.

Я не знала что сказать, вообще не поверила сначала, сказала лишь, что муж не барашек, если посчитает нужным, то пусть идет к другим воротам, я никого не привязываю у своих.

Дама весьма удивленная моим безразличием поблагодарила за стул и ушла.

Вот тогда меня начало трясти. Всячески сопротивлялась, но трясло, как эпилептика, может быть и пена шла изо рта, я мало что помню.

К приходу мужа я успокоилась и в тихой форме все обсудили.

Оправдание было одно: -"я сделал это ради нас, из-за повышения, чтобы мы лучше жили, я не знал, что так получится". Не буду комментировать этот момент.

Насколько помню, мужа повысили за три года до этой эпопеи. Мне изменяли три года с начальницей, а я ничего не замечала и даже не могла представить такого!

Потом был суд, тоже неприятная вещь.

Что чувствовала и почему пришла к препарату:

Первое время была сильная боль в душе, потом жуткая обида, затем было себя откровенно жалко, потом ненависть и злость. При этом при всем хотелось...а ничего не хотелось.

Вот моя главная ошибка! Я жила первые пол года после развода, как умирающая.

Девушки ( а возможно и мужчины, всякое бывает), если Вы попали в приблизительно такую же ситуацию, не надо себя хоронить и лить слезы, не зацикливайтесь на этом моменте, так же не надо злиться и срываться на детях или близких, это все "всплывет" в будущем, причем в плачевной форме. Вы у себя и у ребенка/близких одна! Любите себя и посвящайте себя другим, т.е. родным и детям (если они есть)!

Что мне не помогало:

  • - смена имиджа- это я побежала делать практически сразу, сменила цвет волос, прическу, начала одеваться непонятно как, типа модно. Потом жалела.
  • - смена места жительства (отчасти только),
  • - попытки стать каменной леди- вообще глупый поступок, который в первую очередь отразился на окружающих. В душе все та же плаксивая бабенка.

Что помогало:

  • - новая работа ( у меня их было три, работала в две смены, но планировала неделю так, чтобы было хотя бы три часа на сон). И только первое время загоняла себя так, вообще не советую перегружать организм, но занимать себя нужно чем-то).
  • - забота о близких,
  • - в дальнейшем помогали выходы в свет,
  • - хобби,
  • - бассейн,
  • - различные курсы,
  • - улыбка, как бы не было плохо- тянула уголки губ вверх, это внутренне поднимало настроение.

 

Но к этому надо прийти, а чтобы взять себя в руки, нужна или психологическая помощь или помощь таблетированная, а лучше все сразу.

Но я не хотела, на тот момент, иметь дело с психологами, возможно зря.

Поэтому при посещении своего гинеколога, (повторюсь- через пол года самоистязаний) спросила, как помочь себе стать спокойнее и не реагировать так трагически на сложившуюся ситуацию. Она сказала, что - "пей афобазол и валерианку".

Если честно меня ответ не особо устроил, какой-то на "отвали"))) Но сейчас благодарна за этот краткий совет без соплевытерания.

_

И так, афобазол! Тогда его было трудно найти, пришлось побегать по городу, что тоже отвлекало от шальных мыслей))

Вот собственно уже всем знакомая коробка в 60 таблеток.

 

Цена:

Инструкция:

Я не буду брать с сайта производителя эту информацию, вставлять тут, если кому интересно, то поглядите, пожалуйста сами, фото и правда плохо вышли, простите.

Как его принимала:

Три раза в день (после еды) - 2 таблетки афобазола плюс 5 таблеток валерианы, именно такой, как на фото! Другую я не признаю, не помогает.

Принимала так на протяжении первой недели, потом снизила дозу афобазола до одной (3раз./сут) таблетки и принимала еще 3 недели.

Первые улучшения я почувствовала на пятый день.

  • Вставала не с мыслью, что я одна в холодной постели, а с планами на день.
  • Засыпала великолепно, хотя до этого ложилась с нытьем, даже после тяжелого дня.
  • Настроение улучшалось с каждым днем.
  • Не было пофигизма на жизнь, но было некое безразличие к мужу, к его поступку.
  • Пропал страх одиночества, у меня он выражался в боязни, казалось, что я настолько беспомощная без мужика, что караул. И что больше такого мужичка с гармошкой себе не найду.
  • Начала мыслить слегка иначе: никого не винить, не держать обиду, вообще вся эта желчь невероятно угнетает, поэтому отпустила и сердцем и душой человека с которым прожила столько лет, пожелала счастья.
  • Перестала бояться новых отношений

Можно совет один дам? Вообще Америку не открою, но мало ли.

Девушки, если Вы, как и я прожили с мужем много лет и привыкли к нему, не надо ждать того же (я про поведение) от нового партнера, это абсолютно другой человек.

Моя ошибка, в какой-то момент я думала- "Ах, а Вася (имя изменено) не курил!" Какой нафиг Вася?! Вася пихал три года свою конструкцию в другую...женщину. Уж лучше Петя пусть курит! А если не нравится, то как-то надо ему помочь бросить, если он этого сам захочет.

А сравнивать вслух и при Пете- вообще категорически запрещено, может у Пети тоже была до меня Афродита, но он же молчит, что Маня ( я про себя) храпит ночью.

Может, конечно, только у меня такое было, но назад первое время тянуло и шло несколько раз сравнение "прошлого" с "настоящим", сейчас понимаю, что прошлое, каким бы оно ни было, надо оставлять. Или вспоминать без сожалений, точнее стараться вспоминать, как "о, ну было, может внукам расскажу".

 

Сейчас прошло уже почти 5 лет, если бы я знала тогда, что этот развод - это не конец всему, а только начало новой жизни, то тогда бы не страдала пол года и не грустила наплывами некоторое последующее время.

С бывшим мужем мы сейчас хорошо общаемся, он уже три раза был женат, говорит, что лучше меня пока не нашел, лестно звучит- правда? Кстати, он первый год молчал, как трус) А потом хотел вернуться. Видите как бывает?

Сейчас принимаю афобазол по той же схеме, но уже в связи с расшатанной нервной системой от времени, событий, делаю это, как только понимаю, что что-то начинает тревожить или какие-то жизненные сложности, а сейчас они у всех, времена такие. Так пропиваю 3 недели, как правило это бывает раз в год. Просто поддерживаю организм.

 

Побочек у меня никаких не было и нет. Бодра и с координацией все было/есть хорошо.

Эффект сохранялся на длительное время.

Синдрома отмены не было.

 

Спасибо, что дочитали! Пыталась написать кратко, а получилось, как в том фильме "коротенько, минут на 40".

 

Будьте здоровы и любимы! Любите жизнь, цените родных, близких! И уважайте, любите себя!

Достоинства
  • Мягко успокаивает
  • Настроение повышается
  • Не вызывает привыкания
  • Не вызывает сонливости
  • Не имеет побочных эффектов
  • Нормализуется сон
  • Отпускается без рецепта
  • Снимает тревожность
AnZHnAрекомендует
Читать все отзывы 832
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2016
какой кошмар, очень сочувствую!!! ужас... как можно вообще после такого верить людям, когда близкий человек вот так вот делает... но очень здорово, что все-таки после такого неприятного и неожиданного разговора с этой девушкой ты не показала ей своей слабости! хотя бы так... надеюсь, теперь уже все стало намного лучше, что этот кошмар вообще забылся) и, конечно, очень льстит, что лучше никого не нашел) моя первая любовь мне тоже сейчас так говорит, кстати, и так прияяяяяятно)) в подобных тяжелых случаях реально помогает работа и потом выходы в свет, когда надо как-то одеться, накраситься, можно отвлечься за бокальчиком чего-нибудь не особо крепкого и душевным разговором)

у меня с Афобазолом интересные отношения, кстати. он реально помогает, я с ним высыпаюсь, становлюсь бодрее, энергии куча, но первые дня 4 при приеме я зверею. это, видимо, накопившаяся злость выходит, что ли))
13.12.2016
Вы правы, всё что делается к лучшему и плевать надо на таких мужей, а нервы свои беречь. А этим препаратом мне не приходилось пользоваться, но знаю от других, эффект хороший.Всё будет хорошо, удачи и не болеть!
13.12.2016
спасибо, что поделились с нами) возьму на заметку этот препарат)
13.12.2016
Ох, прочитала отзыв... как в жизни все непросто бывает. Вы молодец, все равно взяли себя в руки 😊
13.12.2016
Бррр, ну и история... Не дай Бог никому... А афобазол помогает, знаю по себе, помог справиться с депрессией после родов.
13.12.2016
При тягостных обстоятельствах был выявлен эффект препарата, да уж, что и говорить, предательство близкого человека нелегко пережить.
13.12.2016
Я тоже пережила развод и смерть папы почти одновременно, но восстановилась. Потому понимаю вас как никто! Здоровья вам!
13.12.2016
Ты большущая умница, что смогла достойно разрулить эту неприятную ситуацию и не скатиться в депрессию.
Всего тебе самого лучшего (и забыть о любых успокоительных) 😊
13.12.2016
Как бы банально не звучало, но в конечном итоге всё к лучшему, не нужен такой "муж', Вы достойны лучшего
А афобазол и правда хорош
13.12.2016
Спасибо за отзыв. Надо мужу купить, а то меня иногда преследует жгучее желание треснуть ему чем нибудь тяжелым, психует постоянно по поводу и без. Может реально Афабозол поможет.
С вниманием прочитала вашу историю. Вы сильная, хотя все мы в душе плаксивые. Счастья вам и хороших нервов, но лучше таких ситуаций где они не потребуются. 😊 Меня тоже не раз Афобазол спасал.
13.12.2016
Берите себя в руки,я всех тут задолбала с этой темой,но прочтите книгу Литвака "Если хочешь быть счастливым". Таблетки эти сама пила,помогали,но это так давно было...
Афабазол я не принимала, такого кошмара не было, как у вас. Но вы настолько сильная личность, что на всю страну ( да и не только Россию) смогли рассказать безумно печальную историю.
Все теперь будет хорошо! Кстати, вы из Москвы? Если да - напишите мне в личку, есть предложение! 😊
13.12.2016
мне хорошо помогает седавит в таблетках, а этот еще не пробовала, на заметку 😊
Inc аватар
Inc
13.12.2016
Я со своими стрессами боролась всегда сама, без помощи лекарственных препаратов. Возможно, зря. Начинало уже потом и сердце ныть и здоровье сдавать. Но ваша схема действительно верная: нельзя замыкаться в себе, даже если через силу это будет поначалу, но надо жить полной жизнью, иначе мысли просто раздавят, да и жалость к себе не продуктивна
13.12.2016
История у вас прямо на разрыв, но хорошо, что вам помог препарат преодолеть все невзгоды.
14.12.2016
Прочитала Вашу историю от первого до последнего слова! Вы правы - главное - не опускать руки, что бы в жизни не происходило. Да и еще, как бы это цинично ни звучало - все, что ни делаетсч - все к лучшему.

Наверное, помог именно тандем афобазола с валерианкой (первый раз вижу, чтобы ее в таких больших дозах пили), один афобазол мне такого эффекта не дает, к сожалению... Хотя, правда, успокаивает вполне прилично!
14.12.2016
Мда, очень откровенно... Нет худа без добра! А Афобазол пока что принимать не приходилось. Пока пустырничек капаю))) желаю, чтобы причины принимать Афобазол у Вас пропали!
14.12.2016
Как в жизни бывает... Вы молодец!)
Не по теме, но форма ногтей у вас шикарная! ❤️
Вы такая молодец!Очень тяжело пережить предательство! Но сейчас понимаю, что самое главное-это чтобы близкие были живы и здоровы! А предателям не место в нашей жизни!
14.12.2016
Отличный препарат!!!!!!!!!!! У меня была также трудная жизненная ситуация, помог только он, хотя была у психиатра по знакомству, если официально, поставили бы на учёт...помог мне только Афобазол, сначала также принимала 3 раза по 2 штуки, потом снизила дозу....и тогда думала почему я раньше не купила его, быстрее бы справилась....побочек также не было....Сейчас у меня снова есть повод для огорчения, и снова он со мной....... ❗
14.12.2016
я пока не принимала такой препарат, слава Богу пока не требовался
14.12.2016
Обязательно надо запомнить)
14.12.2016
Ужасная ситуация 😞 Я тоже принимала афобазол, но чувствовала себя от него овощем. Не могла ничего делать, хотелось постоянно лежать и смотреть в потолок, в голове туман и тяжесть. В общем не подошёл он мне, а жаль, я на него сильно надеялась.
14.12.2016
Мне не приходилось применять этот препарат, но моя мама довольно долго его пила. У нас умер папа, скончался внезапно, как говорится, на фоне полного благополучия - уехал на работу весёлый и радостный, а вечером по дороге домой умер от острой коронарной недостаточности. Даже до больницы не довезли(
Мама принимала Афобазол, чтобы хоть как-то прийти в себя - после месяца использования - как зомби стала... Так что прям не знаю, что я думаю об этом препарате...
14.12.2016
после вашей истории, честно, не стала читать про препарат. просто ужас.
14.12.2016
Очень Вам сочувствую, что получилось так! Хорошо, что нашли выход из ситуации и начали сново жить как и прежде, а может даже и лучше!
Знаете, однажды, после разрыва отношений с бывшим молодым человеком я тоже себя загнала в рамки и даже жить не хотелось, о родных я вообще молчу,я видеть никого не могла! Сейчас я об этом жалею, очень жаль, что мы, девушки, так близко воспринимаем все к сердцу!
14.12.2016
Столько мысле после Вашего отзыва, но все с плохими словами. Забудьте этого пи-пи-пи ему все это обязательно вернется ответочкой, такая уж жизнь... Не вешайте нос, съешьте мандаринку. 😊
14.12.2016
Вы очень правильные вещи говорите, и Вы большая молодец, что собрались и перестроили свою жизнь на новый лад. Ситуация у Вас была - врагу не пожелаешь, конечно.
14.12.2016
Мда. А муж хотел тогда развода? Судя по положению уже на nn-сроке той дамы, его все устраивало и в новой семье он не нуждался
14.12.2016
Удивительная история. Спасибо, что нашли силы поделиться ей с нами.
Если честно, я просто поражаюсь вашей выдержке и умению сохранять спокойствие - зная свою горячую натуру, я бы спустила эту "мадам" с лестницы, её столь вожделенный стул полетел бы следом, а мужнины трусы и прочий скарб - с балкона, пусть бы с клумбы их и собирал по приходу с работы, на которой, как оказалось, ему платили отнюдь не за профессионализм... 😠 😕
Молодец, что переступили через это, пошли дальше, не опустились и не забыли о себе, а разработали целый план по спасению себя. К сожалению, мне афобазол показался дробиной для слона, но я рада, что вам он помог.
Слов нет, как в настоящем русском сериале. А тут в реальности такое вот пузо пришло... У меня был сложный период такой, правда не с мужем... И даже представить не могу, чтобы со мной было в подобной ситуации, как у вас. Жесть...
14.12.2016
Афобазол ещё пока не пила, буду знать, что действенный! 😊
Может вам валерьянка помогла....
Просто сама имею опыт приема и результаты не таки высокие.
15.12.2016
Кстати, да, согласна с предыдущим комментатором... Многие отмахиваются от валерианки, но лично я ощущала примерно то, что вы описываете, во время приема. С афобазолом вообще не сравнить эффект лично для себя. И ведь я пила её по 6 таблеток в день - 2х3. Поэтому мне кажется, её тоже нельзя списывать со счетов, она однозначно помогает.
15.12.2016
DavveroVero , спасибо большое за поддержку! Да, организм реагирует весьма своеобразно, возможно некая защитная функция включается, вот в таком виде выражается. Как по мне, уж лучше 4 дня злости и потом здоровый сон, нежели утопия) Еще раз спасибо! И да, кто же нас таких заменит? Мы такие одни, пусть вот теперь нам настроение поднимают))

Foxi1502 , спасибо большое!

Viktoria_Dymka , 😊

RomanticaT
, спасибо)

ZheniaKurz, очень хорошо, что помог, в тот момент крайне нужна помощь.

KoshkaPuma09 , на тот момент, да, было нелегко, сейчас уже, как прочитанная книга, которую забываешь) Спасибо)

-PeneLopa- , какой ужас...крайне сочувствую Вам...И спасибо за отзывы, которые несут в себе личный характер, некоторые моменты заставляют брать себя в руки (особенно про чистку), сама это переживала не раз, но почитав- понимаю, что все имеет замечательное окончание. Здоровья Вам и всей семье!

fimmi , спасибо огромное!

AlyonaBiathlona, спасибо большое!

Anna Petoyan , :))))) Может быть и поможет, но не всех мужчин можно заставить пить такие препараты, мой брат тоже "горячий парень" и вообще говорил- "я тебе псих что ли?". Т.е. мужчине 40 лет, а воспринимает помощь своей нервной системе уже враждебно и считает, что достойны таких таблеток только люди из психушки.

Juliety , спасибо большое! И Вам тоже, чтобы помощь приходила не от пилюль, а от любви, порой только этого достаточно, чтобы вновь почувствовать себя лучше.

СветLana , рассмешили, меня вот еще не задалбливали)) Спасибо за совет, хоть и давно себя в руки взяла, но поищу обязательно, почитаю, лишним не будет)

Ирина Фадеенкова, нет, не живу сейчас в столице. Личность я посредственная). Как-то не думала, что вся страна читать будет, хотя может быть уже вся Россия нуждается в Афобазоле))) Спасибо за слова поддержки большое!

Tiffany_, а я "седавит " запишу)) Спасибо)

Inc , все правильно говорите про жалость! Я сама не смогла, только через "пинок" афобазола.

Grunez , это точно, спасибо)

Vitaminka , возможно и так, уж лучше под 30 лет развестись, чем потом узнать после 40, вот тогда уж не знаю, как пережила бы. Да, думаю, что именно этот комплекс влияет, поэтому написала эту схему.

KseniaMaksimum , спасибо большое! Пустырник мне не помогает уже давно)) И Вам желаю, чтобы не было случаев для капания любых успокоительных)

Sverhnovaya
, спасибо))))))))))

Ируськина-конфетуськина, спасибо!) Это истинная правда!

Паттайя , ох, желаю, чтобы этот повод поскорее "ушел"! Но то, что препарат помогает и Вам- это прекрасно!

CardiacAnna , замечательно!

Auka , 😊

Svetik89 , да, не всем помогает то или иное средство, заметила, что еще и от телосложения зависит.

NevestaChakky
, вот это настоящий ужас...Сочувствую Вашей потере! Тут, мне кажется, нужно что-то посильнее, "Амитриптилин" какой-нибудь, потому что и возраст у мамы и ситуация крайне стрессовая, внезапная потеря- бьет очень сильно. Берегите маму, здоровья Вам и всем родным!

Polinkina , вот блин))) Надо было писать сначала про препарат, а потом про историю))) Отвела внимание на себя получается...

Beauty Anabel , спасибо за слова добрые! Да, многие девушки так воспринимают близко разрывы, но есть и мужчины, которые тоже переживают крайне сложно все это. Да, есть о чем сожалеть, но это же в прошлом, родные думаю, что уже простили нас за это отрешение. Теперь мы ведь так делать не будем, ученые) Да и пусть таких ситуаций больше не будет никогда!

Kassiopeia_McLaren, рассмешили меня))) Вы такая позитивная всегда, класс! Пусть живет в счастье и неге, уже чувствую, что "накушался" сполна. А за мандаринку- спасибо, напомнили! Сегодня должны привезти в киоск без косточек, вкусных)))

Nika777
, спасибо большое!

nataliya34, нет, не хотел. Хотел только повышения и денег побольше, не думал, что придется за это расплачиваться собственным комфортом.

Wind_of_Sea , ох, аж до слез посмеялась, спасибо!))) Вы знаете, возможно она ожидала этой реакции, поэтому ждала чуть ли не до родов, т.к. думала, что с лестницы с таким животом я ее не спущу, но не подумала, что кому спустить, тот и на живот не взглянет. По поводу самого афобазола, да, не всем помогает, не знаю с чем связано, но сестра пила года три назад и говорит, что как мел пропила, только ногти крепче стали, а вот пропила все же год назад и помог, не знаю с чем связано, может быть подделка была или состояние организма изменилось. Так же могу сказать и про себя - "Тенотен", "Фенибут" и еще там что-то, вообще никак не действуют, а это ноотропы, т.е. именно эта группа психотропных препаратов мне не подходит, но вот Вам подходит получается, если "Фенибут" помогал. Хотя вру, мне из этой группы помогал "Пирацетам", но там чуть иной спектр действия. А вот селективный анксиолитик, т.е. "Афобазол" именно мне помогает, не знаю с чем это связано, возможно даже из-за телосложения определенного, я астеник. Короче, я вообще туго в этом разбираюсь, не знаю чем объяснить непригодность препарата к определенному кругу лиц) По поводу валерьянки напишу ниже)

✘одячаяЭмоция , слова "с пузом пришло" повеселили меня))) Спасибо! Лучше и не представлять))

maryska_66, 😊

Агент Провокатор , Wind_of_Sea
, девушки, по поводу валерьянки. Она мне помогала, именно вот такая- в пузырьке, только во времена института, потом перестала действовать вообще. Я возвращалась к ней ни раз, но результата не видела. Не знаю, может быть происходит хим.реакция этих двух препаратов, поэтому возникает положительный результат, не зря же врач сказала пить вот таким образом, значит знает, что есть какой-то смысл в этом. Но хочу сказать, что как-то пила афобазол без валерьянки, около 10 дней, т.к. не могла найти именно эти пузырьки. Действие не снизилось. Почему покупаю именно в пузырьках, т.к. в блистерах и какие-то там еще есть зелененькие- у меня даже кошка не ест.


Еще раз всем спасибо за то, что прочитали, за внимание и за слова поддержки!
Всем большого счастья, здоровья вам и ваши близким и любви до старости- без нервотрепок)!
Пожалуйста 😊 🎅
Грустная предыстория, конечно, но хорошо, что всё у вас наладилось, всё всегда к лучшему!
15.12.2016
Надо будет попробовать Афобазол. Может, решит мои проблемки
И дальше по жизни вам только ПОЗИТИВА! 😊
16.12.2016
Вы молодец, правильные выводы и правильные советы.
Тоже когда-то принимала этот препарат.
16.12.2016
Какая кошмарная история. Но Вы огромная молодец и очень сильный человек. Обычно такие ситуации показывают, что мы находимся не там, где следовало бы и за ними следует подъем и открываются новые горизонты.
Здорово, что препарат помог.
Ещё 6 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 832
Смотрите также