Привет!
Хочу поделиться своим опытом заказа в ИМАГе Beloris, рассказать о том, как я ждала доставку курьером целую неделю и как менеджеры мгновенно реагировали на все мои «запросы», даже в то момент, когда заказ был собран и готов к отправке.
ИМАГ Beloris или BeautyMarket, как они называют себя, работает очень давно, но лишь в последнее время вокруг него происходит невероятный ажиотаж. А все это, благодаря Белорусской косметики, которая с каждым днем завоевывает все больше девичьих сердец.
Я не стала исключением и решила оформить свой первый заказ на сайте.
Помимо Белорусских брендов на сайте можно встретить японскую косметику, профессиональную косметику для волос, косметику по уходу за телом русских производителей и много другое. Более подробную информацию можно увидеть на вкладке «Все товары» и «Все бренды»
Всю необходимую информацию о доставке, отслеживание заказа, контактах компании, бонусной программе и прочее можно найти в верхнем углу сайта, либо снизу. Одним словом все стандартно, как и во многих ИМАГах.
Перейдем непосредственно к оформлению заказа.
Понравившийся мне товар я закидывала в корзину на протяжении пары дней, когда я готова была оформить заказ из моей корзины благополучно исчез ВВ крем, найдя его на сайте я увидела, что его больше нет в наличие, т.е. можем сделать вывод, что пока Ваш товар находится в корзине его не резервируют.
Решила уточнить у менеджеров через обратную форму в личном кабинете, когда же будет ближайшая поставка данного товара. Менеджеры ответили достаточно оперативно.
После ответа я, немного разочарованная, оформила заказ. Доставку выбрала курьером. Т.к. заказ был оформлен в пятницу вечером, менеджер со мной связался в понедельник днем. Подтвердив мои данные для доставки, она уточнила, что сейчас нет в наличии нескольких позиций из моего заказа, хотя при оформлении они были в наличии, предложила подождать поставки данной продукции еще неделю, а точнее до пятницы. Т.к. отсутствовали порядка 8 позиций, я согласилась.
Просмотрев еще раз корзину, заметила, что нечаянно «задвоила» товар и снова обратилась по форме обратной связи к менеджеру.
Наступила долгожданная пятница, менеджер магазина позвонила мне, но снова сообщила печальную новость, о том, что не весь товар пришел, на этот раз не оказалось 2 позиций. Ничего не оставалось, как согласиться принять заказ в таком виде. Соответственно доставка была назначена на понедельник.
После обновления информации на сайте, я увидела какой товар был исключен и какой остался. Заказ уже находился в статусе «укомплектован». Я решила, что один из выбранных мной гелей не нужен без второго геля, который не пришел в обещанной поставке и снова обратилась к менеджерам с просьбой об изменении заказа. К тому же на сайте появился в наличии ВВ крем, который я изначально хотела приобрести.
Наконец все нюансы решены и я ожидаю курьера.
Вот так выглядит мой заказ на сайте
В день доставки со мной связался курьер примерно за час, уточнил, смогу ли я принять заказ.
Заказ был упакован в картонную коробку, внутри было много пленки, чтобы продукты не «бултыхались» по коробке.
Фото моего заказа
Подводя итог, хочется сказать о плюсах и минусах данного ИМАГА.
Несмотря на минусы в виде отсутствия товара после его оформления, отсутствия резервации товара плюсы все же преобладают. В магазине можно выбрать любой товар на Ваш вкус и кошелек, приобрести товар по акции со значительными скидками и конечно же главный плюс этого магазина - менеджеры. Они готовы помочь Вам в любой ситуации в короткие сроки, что не может не подкупать.
Буду ли я заказывать еще в Beloris? Однозначно, да. Магазин оставил приятное впечатление. К тому же, где еще найти столько продукции Белорусского производства по привлекательной цене)
Еще больше отзывов на ухаживающую косметику и не только у меня в профиле.
Спасибо за проявленный интерес к моему отзыву. Если у Вас остались какие-либо вопросы, я с радостью на них отвечу.