В МФЦ я попала не просто так а нужно было зарегистрироваться по месту пребывания, поэтому сделать это надо было лучше офлайн, потому что должны выдать справку. Конечно, был вариант и онлайн, однако тогда я не особенно разбиралась в тонкостях и нюансах, поэтому пришла в МФЦ, а там огромные очереди, поэтому подходишь к аппарату, который выдает листок на очередь, и начинаешь ждать среди этой толпы. Затем подходишь к окошку, коих много, задаешь вопрос, показываешь все документы, и через 5-10 минут все будет решено.
МФЦ удобен тем, что много окошек, попасть можно довольно быстро вопросы решаются оперативно, не нужно часами простаивать, если только вопрос не щепетильный. Но в городе, в котором я обращалась в МФЦ, он расположен не в центре, нужно еще поискать, где он находится. Кроме того, сейчас многие вопросы можно решить онлайн, потому что сервисы стали более доступными и понятными, но случается, что никак не получается самому разобраться. Нужно готовиться, что бюрократия будет неизменно, особенно когда вопрос спорный, но все решаемо.
В МФЦ я обращаюсь редко, потому что в основном пользуюсь сайтом, но все же рекомендую тем, кто хочет разобраться во всем с помощью сотрудников, пойти в МФЦ, но если там очереди или сотрудники не могут сразу же решить вопрос, придется подождать, потерпеть, ведь ситуации случаются разные, не всем везет решить вопрос оперативно. Однако без МФЦ многим людям пришлось бы нелегко, потому что интернет не все решает.