Опубликовано 18 Июль, 2022 - 11:31

Обращалась в МФЦ своего района неоднократно, всегда причины были разные. На более-менее элементарные вещи можно найти ответ на свои вопросы, например в случае когда нужна годовая распечатка по квитанциям ЖКУ.
Так же относительно быстро и без проблем делала в МФЦ загранпаспорт на 5 лет в 2019 году. Но излишняя автоматизация процессов иногда вставляет палки в колёса посетителям, желающим получить помощь в более субъективных ситуациях. Например, в случае обращения по разбору составляющих квитанции ЖКХ (была завышена сумма за количество водопотребления), помочь в МФЦ мне не смогли и предложили написать заявление на имя начальника районного ГБУ, а для более быстрого решения ситуации порекомендовали отправится непосредственно в ГБУ, в приёмные часы его руководителя. Вопрос : в чём же собственно заключается многофункциональность МФЦ, если часть функционала всё равно переходит на смежные организации? Получается, что далеко не во всех случаях можно решить сразу свою проблему, придя в МФЦ! Иногда начинается всё та-же бумажная волокита, беготня по конторам и написание заявлений. Идея недоработана!

Достоинства
  • Быстрое обслуживание
  • Строго соблюдается очередь
Недостатки
  • Надо ходить по другим инстанциям
iidentifikaciyaне рекомендует
Читать все отзывы 140
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Центры госуслуг Москвы осуществляют расчет платы за ЖКУ и формируют ЕПД исключительно на основании поручений и информации, полученных от управляющих организаций или поставщиков услуг, а также показаний приборов учета, полученных от жителей, по тарифам и нормативам в строгом соответствии с действующим законодательством. Именно по этому, для получения более подробных разъяснений вам было предложено обратиться напрямую в вашу управляющую организацию.
В случае, если вы не согласны с действиями центра госуслуг при расчете платы за ЖКУ - вы можете направить официальное обращение по данному вопросу в ГБУ "МФЦ города Москвы" одним из следующих способов:
- через электронную приемную: [ссылка]
- на официальный адрес электронной почты: [ссылка]
- почтовым отправлением на адрес: 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д. 22.
Вам будет предоставлен официальный ответ. Отметим, что согласно 59-ФЗ срок рассмотрения обращений составляет 30 дней.
Другие отзывы
Читать все отзывы 140
Смотрите также