Опубликовано 24 Август, 2014 - 04:29

Совсем я на них разобидилась! После стольких лет покупок у них - никак не ожидала, что ИР разочаруют меня до такой степени.

В общем, отзыв будет ругательным ))

Объективности ради скажу о плюсах:

1) Качество косметики все же у них неплохое - местами даже хорошее ) А если серьезно, то моими фаворитами за 7 лет знакомства с ними навеки стали их коллекции для ванны и душа, декоративная косметика (если заказывать не из бюджетных серий), а также крема и некоторые уходовые средства для кожи.

2) Они действительно дарят подчас неплохие подарки. Косметические, правда, я раздариваю близким -чаще всего они мне не подходят. А вот компактное чудо - уютный мягкий плед - мой вечный спутник в командировках зимними и осенними вечерами, подсвечники их мне тоже радуют глаз ( и не только мне)) ). Забавные светящиеся часы-будильник (с жуткими мелодиями, правда, но зато они показывают не только время, но и дату, и даже температуру в помещении ) а будильником я не пользуюсь ))). А еще по дому у меня все мелочи складируются в кучи надаренных мне ИР за это время несессеров, да и дефицитом косметичек я не страдаю, в том числе, благодаря им )

Теперь о минусах:

Раз уж речь зашла о подарках иногда присылают такую дрянь, что даже слов нет – в основном, это касается одежды. Поэтому, когда они грозятся ее подарить, я заказ не делаю до более благоприятного момента )

А теперь расскажу историю моего разочарования в Ив Роше с самого начала (рассказ, кажется, намечается быть длинным).

А началось всё с того, что я где-то года полтора назад не выкупила у них впервые посылку. И сделал я это намеренно, так как, затеяв специальное предложение «Чертова дюжина» (13 подарков-сюрпризов с заказом), наши друзья запихали в мою посылку вместо 13 продуктов один, да еще какой – крем от морщин! В мои 26 лет он мне нафиг был не нужен, так что я решила, что раз они решили так схитрить, то это их проблемы. Это была «первая ласточка».

Дальше интереснее – спустя примерно пару месяцев мой личный кабинет чудесным образом заблокировался. Помочь мне ничем не смогли – посоветовали новый личный кабинет завести. Так как активных почтовых ящика у меня два (а при регистрации необходимо указать электронный адрес), я решила, что ничего страшного – и вуаля! – новый личный кабинет готов. Пользовалась им полгода. Потом несколько месяцев заказы у них не делала, а когда захотела сделать снова – оп-па! – новый личный кабинет опять заблокирован!! Опять связываюсь с техподдержкой – далее следует новая нудная длительная переписка – итог: «Ваш личный кабинет блокируется сам (!) Мы ничего сделать не можем. Зарегистрируйтесь заново».

Завела себе третий почтовый ящик, который мне по идее нафиг не нужен – только ради ИР - буквально вчера. Подписалась на рассылку новостей, за которую полагается подарок-сюрприз. Делаю заказ, добавляю подарок в корзину (введя специальный код бонуса), оформляю заказ… И что я вижу? Подарок из корзины «улетучился» в неизвестном направлении. Связываюсь с техподдержкой (после всего, что у меня наболело, этот вопрос для меня стал делом принципа ))

Пишут – сделайте то-то и то-то – должно помочь. Задолбалась чистить историю и файлы cookies в браузере ) Ни-фи-га! Подарок добавляется – и улетучивается, добавляется – и улетучивается )) Фиг, думаю, с вами оформлю заказ и напишу в службу клиентской поддержки – они молодцы! – они всегда досылали «недоложенное» в посылки, или доложенное, но побитое в процессе транспортировки )) Так и сделала ) Сегодня пришел ответ – ваш заказ уже сформирован, изменить мы его не можем, но вы сможете положить подарок-сюрприз в корзину при следующем заказе – Ага, смогу, конечно же! ))) Мои нервы этого не выдержали, и я принялась строчить этот гневный отзыв )

Все же думаю я, что не смотря на мою любовь к Ив Роше, мы с ним после моей вот этой, заказанной посылки расстанемся – я найду другие ароматные мыльно-рыльные принадлежности, и декоративку другую найду, и уход… А то вдруг мой очередной личный кабинет опять заблокируется ненароком? )) Плодить почтовые ящики у меня желания нету ) Я в них путаться начну ))

В общем, в связи с тем, что история моего разочарования длиться уже больше года ставлю сайту твердую двойку (единичку накинула за продукцию, которую, кстати, можно купить в бутике ИР. Жаль, что у нас в городе такого нет).

Дополнение от 07.09.2014 года:

Эпопея с заказом продолжается до сих пор ((

Заказ делала еще 23.07.2014 года, а сегодня уже 7 сентября!!! Уведомление об отправке заказа мне так и не пришло - спохватилась я. И полезла на страницу отслеживания заказов - вуаля! Заказ еще в процессе подготовки!

Между тем, когда я просила все же положить мне бонус в посылку, ответ был дословно такой (цитирую из письма):

"Cообщаем Вам, что добавить подарок по коду бонуса в Ваш заказ на сумму ... рубля невозможно, так как заказ был укомплектован и ожидает передачи на почту".

14 дней моя бедная посылочка уже готовая и укомплектованная лежит, пылится, и никак ее почему-то на почту такую готовую не передадут... Есть опасение, что какого-то составляющего посылки не достает на складе, и, ладно, если он появится, а не будет заменен на какую-нибудь ненужную ерунду...

Как-то совсем неприятно стало иметь дело с сайтом и с Ив Роше в общем... Такое чувство, что у них года полтора назад поменялось руководство, которое поддерживает такое вот нечестное поведение по отношению к клиентам... ((

...Убираю еще одну звезду.

Достоинства
  • Дарят подарки при заказе
  • Регулярные скидки
Недостатки
  • Без скидки дороговат))
  • Для такого состава - цены завышены
  • Плохо работает служба интернет-магазина
  • Плохо упаковывают
Salmaне рекомендует
Читать все отзывы 491
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.09.2014
Добрый день, Salma! Спасибо, что столько времени Вы с нами, а также за Ваш отзыв. К сожалению, на сайте действительно случаются технические сбои, от которых не застрахован ни один интернет-ресурс. Наши специалисты делают все возможное, чтобы свести их к минимуму. Мы обязательно передадим информацию о неполадках нашим французским разработчикам, которые занимаются сайтом. Личным сообщением мы отправили Вам адрес для быстрой связи с нами, пожалуйста, пришлите нам свой номер клиента или другие контактные данные, чтобы мы передали информацию о проблеме в клиентский сервис, который свяжется с Вами в течение 24-х часов.
Желаем приятных покупок!

С уважением,
Yves Rocher
13.09.2014
Странно - никаких личных сообщений я не получала. Что касается того, чтобы связаться с тех. поддержкой - спасибо, я уже делала это неоднократно. Новый личный кабинет уже заведен (третий!) - не представляю, чем тут можно помочь. И нужна ли сейчас вообще помощь. Что касается сбоев, от которых не застрахован ни один интернет-ресурс - безусловно, это так, но у меня такое ощущение, что "сбои" либо происходят постоянно, либо приходятся все на мою долю ))
22.09.2014
Salma, проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 491
Смотрите также