16.07 сделала покупку, платье и брюки. Деньги с кредитки списались сразу, в 10-15, за оба товара. В 11-16 произошло повторное списание с кредитки, сумма равная стоимости брюк,
а именно 4 325 рублей. Я была дома, то есть деньги магазин списал в моё отсутствие, без моего ведома, я ничего у них больше не покупала! Я сразу же написала претензии, и в чат поддержки, и по проблемам. Затребовали банковскую выписку с синей печатью. К слову товары я вернула, и деньги за возврат были мне отправлены в тот же день, 18.07.
Выписку предоставила, там видно, что списаний 3, а возвратов 2. 6 августа магазин признал, что было произведено двойное списание: "16 июля были заказаны 35101519, 74527514, брюки и платье. Брюки на сумму 4325 рублей. Произошло двойное списание за данный товар". Но денежные средства мне так и не вернули. Пишу в чат по несколько раз в день, выкручиваются, придумывают различные небылицы, но денег так и нет. У магазина на сайте нет ни горячей линии, ни мейла для жалоб, в чате отвечает бот или случайные люди без фамилии. Если хотите потерять деньги, время и нервы - вам сюда.
И да, сегодня направила им "свежую" выписку из банка, там прекрасно видно, что списаний 3, возвратов 2. Реакции от магазина нет.
Отправила жалобу в Роспотребнадзор.