Маркетплейс Wildberries был одним из удобных сервисов по заказу товаров из интернета. Пункты выдачи, которые мне попадались, всегда имели:
- гардеробную;
- столик для распаковки товара;
- подручные ножики и ножнички;
- обслуживание было недолгим;
- а для заказа выдавался бесплатный пакетик.
Единственное, что меня смущало с самого моего первого заказа, что товар приходил ВСЕГДА вне упаковки (если о ней не позаботился сам производитель). То что ты заказал рассмотрят ВСЕ и продавец и рядом стоящие потребители (не самый приятный момент).
Вспомнился случай, как мне пришла тушь даже без запечатки производителя. Мало того та тушь была подсохшая и возможно ей кто-то пользовался до меня. Неприятно, пришлось выбросить... На возврат какой-то туши за 300 рублей мне было жалко нервы и время.
Пользовалась я сервисом Wildberries с 2019 г., чаще я использовала другой сервис, так как пункт выдачи до меня был ближе и цены были слаще + роль сыграли 2 события, о них я расскажу ниже.
Паль ?..
В 2021 г. несколькими медиа была поднята тема подделок товаров на Wildberries и OZON. Если кому интересно, то посмотрите расследование Кати Конасовой. Спустя время, интернет-площадки приняли меры, которые позволяют обезопасить потребителей от подделок или некачественных товаров.
Например Озон ввёл специальные галочки для официальных представителей, также без проблем по запросу тебе пришлют всю документацию на товар в течении нескольких дней.
От Wildberries же не изменений не извинений. При просьбе предоставить сертификат Вам дадут отписку, а при возврате товара - будьте добры заплатить за возврат)
Кстати о возврате 😊
Наверное все видели новость, что Wildberries с недавних пор ввёл платный возврат товара, причем не важно бракованный он или нет - Вам нужно будет сначала доказать, что он бракованный.
Согласно новым условиям, клиентам Wildberries придется заплатить 50 рублей за возврат товара, если сумма его выкупа больше 5 тысяч рублей, а процент выше 15. Причем деньги спишут за каждую вещь отдельно. В два раза дороже стоит возврат в Калининграде, Магадане и на Дальнем Востоке.
Источник: [ссылка]
Хотите верьте, хотите нет - моя подруга сейчас ждёт ответа Роспотребнадзора, так как ей прислали палёные найки, а Wildberries отказывается возвращать деньги. Скорее всего, после проверки Роспотреба деньги ей вернут, а у меня вот другая история)
Заказав около 10 предметов одежды, я обнаружила, что скорее всего меня ждёт подделка или товар очень низкого качества. При моих условиях мне светился БЕСПЛАТНЫЙ возврат, но я все равно захотела его отменить, чтобы товар не собирался и не ехал в пункт выдачи, не создавая никому ненужную работу. Кроме того, при заказе некоторый товар был задвоен из-за технической ошибки приложения и я его пыталась отменить самостоятельно и через поддержку, что было тщетно. Поддержка это вообще отдельная история... Сотрудники на мои обращения по данной ситуации давали роботизированные отписки и закрывала тему с просьбой поставить им 5 звездочек. Супер помощь)))
По итогу я заказала товар на другой площадке, а Wildberries удалила и отвязала карту.
Так как поддержка сработала отвратительно, то товар разумеется поступил в пункт выдачи. Спустя время мне начали поступать уведомления о попытках списания средств с моей заблокированной карты по 500, 300, 100 рублей. То есть по тарифу 100 рублей за единицу) Напоминаю, что при моих условиях мне светился БЕСПЛАТНЫЙ возврат. Мало того, можно найти информацию, что дефолтная сумма возврата для регионов (не принимая во внимание пользователей, которые давно пользуются сервисом) 50 рублей, А ДЛЯ БАЙКОНУРА, КАЛИНИНГРАДА, МАГАДАНА, ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА - 100 РУБЛЕЙ (мой регион под данные условия не попадает и расчитывать меня должны были по 50 рублей за единицу товара). Надувательство получается.
История закончилась тем, что поддержка Wildberries перекидывали меня с одного обращения на другое "создайте новый запрос в n-ом разделе" писали отписки и закрывали тему.
Моё впечатление по итогу резко негативное и на данный момент я отдаю предпочтение другим интернет площадкам.