Опубликовано 21 Апрель, 2022 - 15:58

18 марта я пришла в аптеку забрать заказ, сделанный на сайте Здравсити. Оказалось, что он отменен, несмотря на то, в личном кабинете на сайте было указано «Получение после 18 марта» и «Получение 18 марта». Никаких иных уведомлений о готовности заказа мне не приходило ни в смс, ни на почту. При этом примерно в одно время с этим заказом я выкупила два других, оповещение о которых пришло своевременно. Оператор, до которой мне удалось дозвониться, и сотрудники Здравсити, с которыми довелось вести переписку, настаивают на том, что я виновата сама, потому что должна была ориентироваться на смс, которое мне не пришло. Ошибки сайта с некорректным сроком доставки и без указания срока хранения никто так и не прокомментировал.

 

После отмены заказа стоимость лекарств значительно выросла не только в Здравсити, но и во всех остальных аптеках. Ошибка сервиса и отношение сотрудников к описанной проблеме я расцениваю как безответственность и халатность и крайне не рекомендую делать заказы в Здравсити.

abrakadabra_Mне рекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Здравситиру
21.04.2022
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв!
Сожалеем, что произошла подобная ситуация.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа?
Проанализируем работу на каждом этапе, проверим поддержку с операторами, которые вас информировали и сделаем всё возможное, чтобы ситуация не повторилась.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также