Опубликовано 25 Февраль, 2025 - 12:59

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    90000 рублей

Наш отпуск начался не гладко, благодаря #Anextour.

Вечером, за сутки до вылета мы с дочкой решили выбрать отель на новогодние каникулы в Хургаде. Первых в поиске выпал сайт #анекстура. Мы выбрали 4 отеля и понравившихся и стали выбирать.

Остановились на отеле 4* Coral beach resort hurghada. Дети хотели большой подогреваемый бассейн, горки, хорошое детские площадки и детский клуб. Нам с мужем хотелось только спокойного отдыха и уюта.

На сайте #Anextour написано, что отель после реновации 2020года. Есть горки и подогреваемый бассейн. Фото с горками, уютными креслами на улице, большой детской площадкой, номера с белоснежными кроватями.

Приехав в отель, мне сначала показалось, что нас привезли в другое место. Вместо кресел, убитые стулья. В ресторане вообще страшно находится и как сесть который весь в жутких пятнах и провалена сидушка. Далее нас отвели в номер, в котором очень темно!! Но даже в этом темноте нас поселили в безумно грязный номер, волосы были везде. Запах был тухлый. Увидев желтые простыни, я решила посмотреть на матрас и вообще была в ужасе. Весь матрас в пятнах, прогнивший. Дочь в слёзы, боится спать, что ее покусают насекомые. Просим администратора сообщить главному менеджеру, что это не ожидание и реальность. И просим, чтобы утром надо донесли полотенца. Потому чтобы вместо 8 положенных у нас было 2 больших и 1 маленькое. Утром ничего не произошло, ни полотенец , ни ответа от менеджера. Через 2 дня у ребенка появилась сыпь. Позавтракав воздухом и слезами, потому что дети не стали есть, потому что еда не выглядела съедобной. Но даже не стали пить воду, потому что она была со вкусном плесени. Следующие 2 дня мы просто были в телефоне, пытаясь дождаться ответа от #анекстура , чтобы нас спасли из этого отеля. И были еще туристы из России, которые находились в таком же состоянии шока!Но к сожалению, сотрудники просто перекладывали ответственность друг на друга и говорили, что только после приезда мы вам поможем. А то что сейчас на Новый год и Рождество мы встречаем в отвратительном месте и отеле из-за вранья на сайте #Anextour?

Далее нам предложили улучшенный номер и пообещали открыть (вечно закрытую) детскую комнату. Но все равно она была закрыта ( потому что в отеле не было достаточно детей, чтобы няня приезжала на работу, так нам сказали аниматоры). Аниматоры только играли в дартс. И сказали, что вы хотите «отель не работал несколько лет и не давно только возобновился. В декабре в отеле было 30 человек, поэтому персонал распустили.»

На детском площадке лежала арматура и была не убрана. Просто детям там находиться опасно даже под присмотром. В бассейне осыпалась штукатурка , можешь плавать и играть с ней. Горки не работают, потому что в таком состоянии, что можешь остаться с рваным купальником. Днем, когда все гости у бара и бассейна. Персонал обрабатывал бар от насекомых !!!!! Мы просили помощи, чтобы переехать в другой отель и заплатить разницу. Нам сообщали что все отеле переполнены и мест нет. Нам очень повезло, что после предыдущего посещения Хургады у нас остались контакты менеджера отеля, мы сами связались, сами переехали и сами оплатили полностью новое заселение. На данный момент, по рекомендации самого же #Anextour после возвращения мы отправили все фото и видео и фото документа о расторжении пребывания в отеле. Но ответ, что данные фото не могут послужить для проверки отеля. Очень сильно задумайтесь о покупке путевки у #анекстура , потому что на сайте вранье, пока вы на территории другой страны помощи не будет и по возвращению тоже будут только отговорки.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мало информации
  • Общее впечатление не положительное
  • Организация на низком уровне
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плевать на клиентов
lucky_91не рекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также