Опубликовано 24 Май, 2015 - 02:47

Доброго времени суток. Я присоединяюсь к отзывам тех туристов, кто был оскорблен и обижен действиями Интуриста!
В марте этого года мной был приобретен тур по раннему бронированию с вылетом 13 мая на 9 ночей/10 дней, то есть с 13 по 22 мая. Оплатила сразу. За 2 недели до даты вылета меня ставят перед фактом, что из-за проблем с чартером вылет переносится на 12 мая, а тур сокращается на 1 ночь (8 ночей/9 дней)! Вроде бы мелочь 1 день? НО! С какого перепуга мы должны подарить Интуристу целый оплаченный день??? Кроме того, время вылета туда 12 мая в 20.00, Но при этом рейс был задержан на 4 часа, и вылетели мы только 13 мая в начале первого часа ночи! То есть в этот день мы даже не начали двигаться в сторону Турции, а сутки проживания нами опять-таки были оплачены. Но даже если бы мы и вылетели вовремя, то добрались бы до отеля опять же только около 3 часов утра 13 мая. Вылет обратно - 20 мая в 10.15. Нас забрали из отеля в 6 часов утра. Таким образом, вместо 10 дней мы отдыхали только 7 (с 13 по 19 мая) по цене 10!!! Хочу еще добавить, что при всём при этом у Интуриста почему-то еще и топливный сбор 60 долларов в то время, как у всех остальных операторов 40!!!
И никаких компенсаций или извинений со стороны Интуриста. Я в бешенстве! Никому не советую этих недобросовестных и не чистых на руку людей!
Претензий к отельным гидам и сопровождающим в/из аэропорта нет.

Недостатки
  • Обман
swollowне рекомендует
Читать все отзывы 333
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2015
Если все документы у вас на руках (включая отметку о задержке рейса на 4 часа) пишите претензию по закону о защите прав потребителей.
Зато как клиент турфирмы вы получаете скидку на отели и перелеты чартером. Попробуйте сочинить такой тур самостоятельно, получите более высокую стоимость.
10.06.2015
LudmilaSpb, никаких отметок о задержке нам никто не ставил. Да и возмущает меня не задержка рейса, а заведомое сокращение продолжительности тура без согласия и согласования с клиентом. На нашу просьбу перебронировать тур на другой отель на эти же сроки, они ответили, что это возможно только в обычном режиме со штрафными санкциями. И сумма этих санкций там не хилая получилась: треть от стоимости нашего тура. Но вина же не наша.
В общем, я не буду рвать жопу и тратить свои время и нервы. Просто Интурист для меня теперь в Черном списке. Буду брать туры у проверенных операторов
16.06.2015
Я имела в виду при наличии документов, подтверждающих фактическую продолжительность вашего путешествия, можно просить о возврате (пропорциональном) стоимости тура а также моральном ущербе (ну это относительно, поскольку думаю никаких лекарств вы не покупали). Другое дело стоит ли выигрыш в деньгах вашего времени на суд и нервы.
А оператор- куда уж провереннее((
Добрый день, swollow!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для разбора данной ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер и дату договора, а также ФИО покупателя в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
30.05.2017
Добрый день, НТК Интурист. Вы думаете я бережно храню договор в течение двух лет??? Он полетел в мусорку сразу же по возвращении. Я единственный раз приобрела тур в Вашей компании по раннему бронированию и потеряла 3 оплаченных дня. Мне этого вполне достаточно, чтобы больше никогда не быть Вашим клиентом. Извинения и разборки спустя 2 года меня не интересуют.
Другие отзывы
Читать все отзывы 333
Смотрите также