Опубликовано 28 Май, 2017 - 22:20

К этой авиакомпании относилась с осторожностью: в катастрофе в Иркутске погиб друг нашей семьи, старалась выбирать других авиа перевозчиков. Недавно решила сделать исключение: мои испанские коллеги выбрали эту авиакомпанию и чтобы лететь вместе, взяла билеты на рейс S7. И еще раз убедилась, что летать этой компанией я точно не буду.
Обратно из Москвы в Мюнхен планировала лететь со своей собакой. Более чем за месяц взяла билеты, сделала запрос на перевозку собаки с указанием размеров и веса, получила подтверждение и стоимость перевозки: 75 евро. На день вылета изменили тарифы: стоимость перевозки - 200 евро. В три раза!

Мои возражения, что билет (договор на перевозку) приобретен во время действия старых тарифов на перевозку багажа и о новых тарифах меня никто не информировал, не приняли. Ответили, что это не имеет значения, теперь платить надо по новым тарифам.
В результате улетела Аэрофлотом. Получилось вместе с собачьим билетом немного дешевле 200 евро, которые я должна была бы заплатить в S7 (Сибирь) только за собаку. Деньги за билет S7 (Сибирь) мне не вернули, так как я же "добровольно отказалась от полета".

Конечно, это дело компании устанавливать тарифы, но менять тарифы после того, как билеты выкуплены и тарифы озвучены - это прямой обман.

 

PS у меня был подобный опыт с Аэрофлотом: билет так же был куплен раньше изменения тарифов и Аэрофлот с меня взял деньги по старому тарифу Это нормальное отношение к своим клиентам.

SIrinaIrinaSне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.05.2017
Ужас. Надо было судом пригрозить, может, повлияло бы 😐
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также