Опубликовано 12 Февраль, 2019 - 15:14

При подготовке к зиме возникла необходимость приобрести семилетнему сыну зимние теплые сапожки, желательно с защитой от проникновения воды и влаги. Супруга часто приобретает одежду и обувь в магазинах сети "Спортмастер". Поехали туда и в этот раз.

В результате выбор пал на товар: "Ботинки детские ARCTIC LOW Kid's Boots" торговой марки OUTVENTURE.

На вид они показались вполне добротными - плотный синтетический материал снаружи, толстые стенки, внутри густой мех (искусственный), прорезиненный материал на переходе к толстой резиновой подошве. Выглядело все очень и очень неплохо.

Цену не назвать низкой - 2399 рублей.

Особенно подкупил ярлычок с информацией о наличии влагозащиты.

Приобретался товар в октябре, заранее, дабы избежать необходимости в срочной покупке.

В ноябре началась зима со снегом, сапоги были извлечены из коробки и началось их использование по назначению.

Вскоре у ребенка начался кашель и насморк (соплей было много). После лечения и нахождения дома названные симптомы исчезали. Но вскоре после выходов на улицу все начиналось вновь. Так бывает, но причина такой периодичности осталась невыявленной. Прояснилось все случайно.

Однажды после прогулки помогали ребенку снимать носки и были неприятно удивлены - они были очень сырые, почти мокрые. Внутри сапог также было сыро. Сразу возникло предположение, что внутрь попал снег и, там растаяв, вызвал такие последствия. Сапоги были тщательно просушены. Но после следующего выхода на улицу носки и внутренняя часть, особенно ближе к носку, были сырые. Возникли нехорошие предположения. Результат следующей прогулки, когда все контролировалось был аналогичным - сырость внутри сапог. Это не было результатом вспотевших ног, т.к. в сапогах была именно насыщенная влага. Внешние повреждения, через которые внутрь могла попасть вода или снег, отсутствуют. То есть влага, видимо, проникает через внешний материал. И ярлычок с красивой картинкой не помогает.

Срочно были приобретены сапоги другой всемирно известной марки (причем дешевле) и сопли с влажным кашлем прошли практически сами и достаточно быстро.

При визите в магазин торговой сети "Спортмастер" в возврате было отказано в связи с истечением 30 дней с даты покупки и получено предложение сделать независимую экспертизу. Стоимость ее мы не узнавали, так как в любом случае для этого необходимо тратить время, а результат в общем туманный. Никаких записей, регистраций об обращении по вопросу некачественного товара или чего-то подобного сделано не было. В результате этот товар из магазина "Спортмастер" отправился на самое достойное для него место - в помойку.

А тридцатидневная гарантия, особенно с даты покупки, выглядит издевательством. Это означает, что в подготовке к зиме загодя, по мнению "Спортмастер", никакой необходимости нет и надо тянуть с покупкой до последнего момента и уже затем, когда откладывать приобретение нельзя, надо идти за товаром в магазин. Таким образом сам магазин "Спортмастер" способствует образованию наплыва покупателей и образованию очередей. Видимо для этого есть свои причины, нам пока неизвестные.

Особенно неприятно, что получив информацию о серьезных проблемах с товаром (это ведь сигнал от потребителя) сотрудники магазина никак не отреагировали, кроме указания рекомендуемого направления движения - в независимую экспертизу. Видимо "Спортмастер" предпочитает продолжать торговать сомнительным товаром - а ведь в такую ситуацию могут попасть тысячи детей, здоровье которых будет подвергаться серьезной опасности.

Приобретать что-либо в дальнейшем в магазинах сети "Спортмастер" остерегусь: в данном случае риск приобретения некачественной вещи не выглядит благородным.

Mailoне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2019
Надо было обратиться в общество по защите прав потребителей. Все решилось бы в лучшем виде
13.02.2019
Спасибо за совет
Добрый день!
Просьба предоставить ваши контактные данные и ссылку на данный отзыв для регистрации обращения на адрес электронной почты [ссылка]
По результатам рассмотрения обращения с вами свяжется ответственный специалист.
12.03.2019
давным давно ничего там не покупаю. цены высокие, а порой чересчур высокие. и много других негативных нюансов.
13.06.2022
Никому не рекомендую покупать в этом магазине, чтобы не попасть как я.

Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.

Вдобавок к этом позорная директор-дилетант магазина в ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения вопроса покупателя стала вызывать охрану. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм.
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также