Опубликовано 10 Сентябрь, 2014 - 13:49

Этим летом на Ленинградском шоссе близ Зеленограда открылся гипермаркет «Лента». В первые же дни его работы мы туда наведались, как покупатели. Я не в восторге!

Обычно я покупаю продукты раз в неделю в известном гипермаркете на букву А, и там я ни разу не сталкивалась с подобным! Может, мне везет, но в нем я ни разу не натыкалась на продукты со сроком годности, близящимся к своему концу, а уж, тем более, с просроченными продуктами.

В первый же день открытия мой муж отправился в ленту по собственной инициативе, мы знаем, что мужчины покупают продукты с закрытыми глазами, поэтому я удивилась не тому, что он принес шашлык со сроком годности, истекающим в день покупки (а всего он был обозначен в 10 дней), а тому, что этот продукт он купил в только что открывшемся магазине, где, по идее, все продукты должны были только-только завезти.

Через неделю мы поехали в «Ленту» уже вдвоем, и я была сильно удивлена огромным ассортиментом просроченных и находящихся на последней стадии годности товаров! Долгохранящиеся йогурты – срок истекал «сегодня», сосиски в упаковке – «сегодня», колбаса вареная – срок истек 2 дня назад и это еще не весь список. В других магазинах я настолько избаловалась, что не беру даже те, продукты, которые находятся на половине срока а ищу свежее. Здесь же мне пришлось довольно долго выбирать продукты чтобы срок годности у них был хотя бы не менее недели, я не имею ввиду парнЫе или скоропортящиеся, это обычные продукты, хранящиеся обычно не меньше месяца. После чего проверила по срокам годности то, что накидал в корзину супруг.

Самое интересное началось после прохождения через кассу: упаковывая продукты в сумку я заметила на полукопченых шашлычных колбасках в фабричной упаковке, судя по сроку годности, указанному на упаковке, совсем свежих, плесень в огромном количестве. Там была и белая, и зеленоватая и не в одном месте, а почти на всех колбасках. Нас отправили к стойке информации, где нашу проблему решали целый час! Мы целый час стояли и ждали сотрудника из колбасного отдела, чтобы он подошел к стойке, без этого заявление от нас не принимали и денег не возвращали. В свой выходной, когда у людей, работающих на пятидневке, и без того каждая минута расписана, мы потеряли кучу времени на ожидание! Пока мы ждали, успели налюбоваться историями других клиентов: кому-то пробили товар по цене, не соответствующей ценнику, кто-то купил товар по акции, условия которой были неправильно прописаны в каталоге и на ценниках и ему пробили не ту цену, которая в акции значилась… Причем, в каталоге действительно была ошибка, и в этом случае магазин обязан удовлетворить клиента, а не ставить перед выбором либо возвращать товар, либо брать по гораздо более высокой цене, как поступили в «Ленте». Все несоответствия пробитых сумм ценникам магазин решал в свою пользу! И никаких извинений перед покупателями! Хоть бы для приличия сказали "извините".

В общем, после этих злосчастных колбасок, я сомневаюсь в честности магазинов «Лента», ну, или, как минимум, в правильности условий хранения товаров. Поэтому ни в коем случае не рекомендую покупать там полуфабрикаты и еду в отделе готовых блюд. Что же касается остальных товаров – нужно очень внимательно смотреть не только на сроки годности, но и на то, что вам под видом свежих продуктов пытаются продать.

Из плюсов: карта постоянного покупателя, дающая скидки на товары, широкий ассортимент и лично для меня – ближе, чем магазин на букву А.

Если я и буду еще что-то покупать в «Ленте», то только в случае крайней необходимости и при отсутствии приемлемой альтернативы.

Спасибо всем, кто прочитал.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Скидки по карте
Недостатки
  • Испорченный товар
  • Обман с ценниками
  • Плохое качество обслуживания покупателей
  • Товар просочен
Dinonautне рекомендует
Читать все отзывы 230
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.09.2014
Я боюсь Ленту и их хамских кассирш. Больше не хожу туда и никогда не пойду.
Другие отзывы
Читать все отзывы 230
Смотрите также