Опубликовано 31 Январь, 2013 - 13:23

Хочу поделится своим походом в гипер.Лента на таллинском ш.Случилось под новый год заехать за покупками.Расплачивался на кассе банковской картой на сумму около6800р.После того как я ввел пинкод,кассир сказала,что операция отклонена и предложила попробовать еще раз.Я уже почти согласился но тут на телефон пришло смс что деньги сняты,о чем я и сказал кассиру,она каму то позвонила,подошла другая девушка с недовольным лицом,взяла мою карту и начала куда то звонить.Продолжалось это мин 10.Жуткая духота,ни кто ничего не объяснил,покупки не отдают,карту тоже!Наконец девушка дозвонилась и начала диктовать номер моей карты по телефону!После этого мне объяснили,что произошел сбой!я должен заплатить еще раз,а эти деньги мне вернуться потом(через месяц!)а если денег нет то товар мне не отдадут.Я попытался возмутиться,попросил вызвать администратора,короче длилось это около 2 х!часов.После чего меня практически вытолкали из магазина.Праздник испорчен,деньги вернулись только через 28 дней!Для этого мне пришлось несколько раз звонить в Ленту и напоминать о себе!больше в этот магазин не ногой!и вам не советую!
maksimYsне рекомендует
Читать все отзывы 323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.02.2013
Девушка, я понимаю Вас прекрасно)
но это банальный сбой в работе post-терминала, это техника, и продавцы ни в коем случае не мошенники..
Так, увы, бывает, и никто от этого не застрахован
именно поэтому предпочитаю расплачиваться наличными
Удачных Вам покупок в дальнейшем)
Здесь нет ни какого мошенничества. У меня такое было, но в другом магазине. Это ошибка (сбой) банка, а не магазина.
Другие отзывы
Читать все отзывы 323
Смотрите также