Доброго времени суток!
Для меня косметический магазин- место куда я хожу отдохнуть и развеяться. Звучит наверное странно, словно у меня нет других способов расслабиться, однако именно там можно подумать о себе, побаловать себя родную, бездумно понюхать красивые флакончики парфюма, вдруг среди них неожиданно окажется та самая давняя мечта-фантазия... Попробовать новые помады, хотя губы красишь редко, а дома их уже и так пара десятков...
В общем, косметический магазин - это мой маленький рай, куда я хожу даже без определенной цели купить что-то, а просто посмотреть и наметить будущие "хотелки".
Конечно я очень люблю магазин Рив Гош, и чаще совершаю покупки в нем, но это не просто так, ведь изначально мое сердце, в период взросления, было отдано магазину Л'Этуаль, однако со временем магазин менялся, и далеко не в лучшую сторону...
Магазины:
Я не могу пожаловаться на ассортимент, он огромный, разнообразный, представлено много эксклюзивных марок, не поставляющих свои товары в магазины -конкуренты. Но это лишь вершина айсберга...
Если зайти в любой магазин сети, и просто внимательно присмотреться, можно увидеть печальную картину. Полупустые помещения, где некоторые покупатели выглядят так, словно попали сюда вообще по ошибке, а шли за подсолнечным маслом. Стайка консультантов мило обсуждают свои личные делишки в каком-нибудь уголке, старательно игнорируя редких посетителей. Тестеров либо нет, либо они пустые и непрезентабельные.
И только охранники, как коршуны, не сводя с тебя подозрительного взгляда, следуют за тобой по пятам, причем неважно, в шубе ты, или в простом пуховичке.
Я действительно не встречала ни в одном сетевом магазине такого тотального контроля за мной.
Хотя выгляжу вроде прилично, и в магазинах не ворую))))
При покупке на приличную (ну по моим меркам, приличная сумма начинается от 5-6 тысяч), никогда не положат ни одного пробничка. НИ ОДНОГО! Их просто нет.
Я реально спрашивала в лоб. И на кассе, и у консультантов.
Золотая карта:
Не знаю как у вас, а для меня цены по ЗК во всех магазинах уже давно являются своеобразной "константой", на "верхние" цены и не смотрю даже... А соответственно, от ЗК требуется уже не только существовать со скидкой 25%, но и давать какие-то преимущества и плюшки. Хоть бы брали пример с конкурентов и давали накопление баллов, которые потом можно было бы тратить при каких-то определенных условиях.
Акции:
1=2 и товар по кодовому слову
Единственный расклад, при котором я пойду в этот магазин, если вопрос не о товаре, который больше нигде не купить, то это акция "1=2"!
1. Удачная покупка по этой акции. Azzaro купила, Lanvin пошел в подарок. Estee Lauder купила, Soda в довесок) А вот гель для душа дали за регистрацию на каком-то сайте, и показанному скриншоту.
2. Вторая покупка и тоже по такой же акции.
3. Ну и на мой взгляд самая удачная - парфюм и набор, плюс по скриншоту тоник для лица.
Сроки в норме, но товары на этой акции разбирают очень быстро. В магазин валят буквально толпами, через 2-3 дня от начала акции остаются только не интересные товары...
Плюсы:
- есть товары и марки не представленные в других косметических магазинах.
- очень удачная акция 1=2 и подарки за кодовые слова
Минусы:
- магазины неухоженные, пустые полки, нет тестеров
- консультанты заняты чем угодно, кроме консультирования клиентов
- никогда нет никаких пробников
- охрана ходит за покупателями следом, словно у нас на лице написана информация о пяти, как минимум, "ходках" за кражу косметики)))
Вывод:
Я еще помню те времена, когда этот магазин был просто шикарным местом, сходить туда с мамой было, как окунуться в мир красоты и роскоши (для маленькой меня так точно!).
На сегодняшний день это магазин конкретно растерял весь свой блеск, и это уже просто руины былого великолепия.
Я хожу туда только по причине выгодной акции, соответственно достаточно редко, пару раз за год. Вам рекомендую поступать так же.
Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв будет полезен!