Впервые в «Жемчужине» побывали осенью 2016 года. Нам понравилось все: цена за полупансион (4 с небольшим тысячи рублей), номер со свежим ремонтом. На этаже стоял кулер, в номере была ручка с бумагой, в общем было все, что перечислено у них в буклете. Плюс еще комплиментарно предоставлялся поздний выезд! Ах, какой был шведский стол! Всего хватало, все вкусно! Тогда мы решили, что отель «Жемчужина» будет в наших любимчиках. В следующую нашу поездку из холла убрали кулер… Это было сюрпризом. Ну с кем не бывает.Потом было еще несколько мелких поездок. Потом решили поехать в июне (цена было 7 с небольшим, сезон же начался). Хм… К кулеру прибавилось исчезновение ручки и бумаги из номера)))) При просьбе ручки на решепшен были сделаны круглые глаза и сказали, что ручки должны быть. Ну с кем не бывает, наверное недоразумение. После каждого заезда приходит форма обратной связи, я ее заполняла и честно указала на мелкие недостатки. Следующая поездка была в осенью 2017. Цена снова пошла вниз, т.к. не сезон, убрали поздний выезд комплиментарно, но не страшно. В этот раз нас заселили в обшарпанный номер, это словами не передать, жаль фото не сделала: протертый ковролин, отваливающаяся дверца душа!!!! Плесень в швах на плитке в ванне. Но ругаться не стали, может планируют ремонт…. Кстати Wi-Fi не просто отвратительный, а отвратительнейший! Мой муж репетитор, так и не смог заниматься по скайпу! Интернет все время отваливался или тупил. Фиаско наступило весной 2018 года. Звоню по телефону с вопросом предоставляется ли ужин/обед (в зависимости от того какой полупансион был оплачен) при оплате половины суток (поезд уходил вечером, нужно было продлить), ответ был, что да, мол с проживанием предоставляется обед/ужин. Приехали, номер кстати тоже предоставили обшарпанный с протертым ковролином и отваливающейся шторкой в душе, только уже другой номер. В день выезда выяснилось, что обед/ужин НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, при этом при оплате нас не предупредил НИКТО, у нас был вариант уехать раньше. Оплачивается только проживание. А с завтрака исчез бульон (муж не есть каши, любит утром что-нибудь жидкого съесть, раньше всегда был) и пироженки! Еще Жемчужина обманывает своих постояльцев… Дело в том, что к моменту фиаско мы приезжали в Жемчужину раз 7, может 8… На сайте написано, что при 5 посещении или проживании 30 суток выдается бронзовая карта,на деле на ресепшене выпучили глаза и сказали, что только после 30 суток… Так а зачем писать про 5 посещение?! (К сожалению скниншот не пропустили модераторы)
И кстати все формы обратной связи НЕ ЧИТАЮТСЯ, проверено!!! Писала, жаловалась – приехали – все так же как и было. Еще очень бесит при продлении, даже если ты его уже оплатил, все равно нужно спускаться на ресепшен и продлевать карту, просто мрак… В общем разочарование… В отель не вкладываются, отремонтировали какое-то количество номеров к Олимпиаде и все. Из плюсов – бассейн и финская сауна. В общем сервис пахнет совком!