Опубликовано 23 Июль, 2015 - 18:09

Всем привет!

Свой первый отзыв хочу посвятить курортам Краснодарского края, а именно городу Ейск.

Летом 2014 года, решили мы с молодым человеком и его другом отправиться на машине на море.

Куда поехать выбирали долго, мне было непринципиально, но предпочтение я отдавала Адлеру - Красная Поляна, все дела, но так как мои "спутники" не так давно отдыхали на побережье Черного Моря, поэтому решили ехать на Азовское, к тому же у друга в этот момент, на Азовском отдыхали родственники.

Стоимость дороги

Из всего путешествия, больше всего, мне понравилось ехать в машинке ночью, я обожаю куда-то ехать: быстроменяющееся пейзажи, приятная музыка, ночные огни и скорость...

Итак, по порядку: доехали до места мы за 14 часов (из которых два - три часа толкались в пробках). На дорогу, ровно в 1 000 км, ехали из Тамбова, мы потратили 5 000 руб. – всего (при расходе 5,4 на 100 км, заправляли 95).

Стоимость проживания

В 8 часов утра, мы уже прибыли, конечно, о жилье заранее, не договаривались. Сняли мы, так сказать, квартиру гостиничного типа в ВОДНИКЕ, до моря 2 минуты, шашлыки жарили прямо на берегу, магнит – так же не далеко, минут 10 ходьбы…

Все условия для жизни: кабельное телевидение, кандер, кухня, микроволновка, даже утюг и пылесос были, с/у совмещенный, даже мангал, розжиг и уголь, вобщем мне понравилось, а главное, что это мы не с кем не делили.

Но порой, все, же заглядывали к нам гости Smile

Отдали, думаю, за квартиру много, сутки – 2100 руб. (делим на троих - 700 руб.), отдыхали 8 дней, соответственно за двоих отдали – 11 200 руб.

Т.к. квартирка рядом с ночным клубом – Торнадо и многочисленными кафешками, из которых всю ночь «лилась» музыка, заснуть если у вас и так проблемы со сном – тяжело, но мне даже это нравилось, приятно так лежишь, а с улицы доносится песня в живом исполнении…

Море было в шаговой доступности, практически всеми днями обитали на пляже…

Красота города и питание

Пляж в Ейске двух видов: каменный и песочек вперемешку с ракушками, последний мне очень нравится, я как маленький ребенок постоянно из ракушек что-то выкладывала.

Море не глубокое, все это прекрасно знают, писать что я не плавала, а в основном ходила – не имеет, смыла, да и оно грязного зеленого цвета, как пруд в какой-нибудь деревне, наверное поэтому Азовское море расценивают как озеро или большое болото.

Зато как хорошо с детьми, нет необходимости переживать, что они далеко зайдут, где им будет глубоко, мне кажется, там захочешь утонуть, не утонешь.

Кушали мы в основном в кафе рядом с центральным пляжем,

увы, названия я не помню, цены не завышены, в принципе все вкусно и каждый вечер жарили шашлыки на берегу моря,

но что бы купить шашлык, это нужно было с самого утра бежать в магазин, его практически весь раскупают. Мы однажды пришли, а мясо нет, курицу не хочется. Поговорив с товароведом (сами из торговли - нашли общий язык Smile ), узнав в каких магазинах еще осталось мясо, мы отправились за шашлыком в глубь города - погуляли вдоволь. Сам город выглядит очень старым, не так уж и много новостроек, улицы выложены брусчаткой, на каблучках не походишь, но грязным мне он не показался, вполне себе «опрятный».

Развлечения

Разнообразие аттракционов…. Да в каждом городе есть такие же, не чего необычного я не увидела. Стоимость на них, так же не завышена.

Вид с колеса обозрения:

Из экскурсий, то мы съездили в дельфинарий, в аквапарк – горки я боюсь, поэтому лежала, как тюлень и плавала в бассейне, ну и плавали на катере на какой-то островок, где мазались «целебной» грязью.

А еще, мы сходили в зоопарк Smile который был проездом в городе, где спал милый енотик.

В целом мне понравилось, когда будут свои дети, обязательно туда поеду и неважно, что Азовское море большинство считают большим грязным озером.

Недостатки: все-таки проживание, дорого конечно, а еще меня упросили покататься на таблетке (плюшке), а я так всего этого боюсь, я пережила такой стресс… ужас….

Достоинства: близко к морю, в море утонуть - невозможно, стоимость продуктов такая, как и дома, для «тусовщиков» есть пара заведений.

• Море рядом
  • Отличное место для семейного отдыха
  • С детьми можно
  • Теплое море
  • Цены приемлемые
  • Мелкое море, не особо поплаваешь
Ksyun4ikрекомендует
23.07.2015
Хороший и интересный отзыв. Тоже пару раз отдыхала в Краснодарском крае. А по поводу моря Вы совершенно правы - оно очень мелкое, практически по колено Big smile