Опубликовано 1 Август, 2013 - 18:18

Наверняка те, кто летают достаточно часто, попадали на рейсы этой авиакомпании, но почему недовольных пассажиров всегда гораздо больше,чем довольных?

1. Лётный парк. Состояние у самолетов S7 вполне сносное.Замечу, что самолеты у S7 гораздо новее, чем у крупных авиаперевозчиков в Европе (это я к тому, что всегда киваем на Европу, у них как будто лучше).Если в полете трясет - это виноват не пилот 😊 У самолета болтаются крылья - так и надо, иначе бы их просто сломало. В общем, типичные основные претензии пассажиров не очень....ээ....обоснованны что ли. С самолетами все в порядке.

2. Читая отзывы, многие отмечают непрофессионализм? Непрофессионализм кого, пилотов???В этом надо меньше всего сомневаться, а точнее не сомневаться вообще. Если бы знали о подготовке пилотов - претензий о непрофессионализме не стояло бы. В конце концов, они не самоубийцы, чтобы садиться за штурвал без знаний.

3.Ну это "любимое" - бортпроводники. Вот знаете...в этом я согласна с многими недовольными, почему то именно на рейсах S7 я не вижу радости не чувствую себя долгожданным гостем на борту лайнера:) Даже не знаю, почему так именно на S7, хотя никто мне не хамит.

4.Питание. Вот это кому как повезет. Питание зависит даже не от авиакомпании, а от поставщика в аэропорту. Потому что был опыт как отвратительного пойла, так и прекрасного горячего обеда. Еда подается в картонных боксах, внутри - все стандартно.

Картонный бокс с горячим обедом

Содержимое обеда. Все стандартно: нарезка, овощи, булка, масло.

5.Удобная система регистрации на сайте, которая открывается за 24 часа до рейса - зашел, выбрал себе место, и все! Можно распечатать посадочный талон,а в аэропорту просто скинуть свой багаж на специальной стойке drop-off - очень удобно,т.к. очередей там нет обычно,а иногда, когда такой стойки нет, отдаешь багаж у регистрации бизнесс класса - мелочь, а приятно 😊

6.Стиль - нюанс, но зелененькие самолеты пррррелестны:)

Авиакомпания "Сибирь" вполне сносный авиаперевозчик по всем критериям, и нисколько не хуже других крупных российских перевозчиков.

Другие отзывы об авиакомпаниях:

1)Orenair "Оренбургские авиалинии"

2)Nord Wind "Северный ветер"

mango_27рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.08.2013
Красивый вид из окошка 😁
01.09.2013
первый раз полечу сибирью,и начиталась ужасных отзывов,аж сердце постукивать начало. важ успокоил,спасибо вам)
01.09.2013
Carry_brad_show,рада, что мой отзыв оказался полезен, приятного Вам полета! 😊
18.09.2013
ух ты, повезло вам.. 😊 а нас вообще без мясного и сырного оставили, отделавшись травкой да сладким.. а я еще та мясная душа... )))
27.11.2013
Спасибо за отличный отзыв, особенно согласна со 2 пунктом. Почему-то у нас некоторые считают, что они по полету могут оценить профессионализм пилотов. Глупо, ведь самолет - это не автобус.
Летаем много именно с этой компанией. Многие, кто жалуется, ждет в кафе ресторанного сервиса. Мы и с детьми летаем - все нормально. Очень удобная фишка с багажом - когда на транзите они его сами перекладывают, а мы налегке идем. Жаль, что вылетая из другой страны этой компанией багаж так уже не переадресовывают. И тогда гемор успеть его получить и снова сдать не опоздав на следующий рейс. Нам с персоналом всегда везло. А вот наземные регистраторы - те еще тролли.
03.04.2016
Да, что в них и цепляет, так это зеленые самолеты))
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также