Опубликовано 27 Февраль, 2020 - 17:28

Всем огромный привет ! ?

Расскажу я Вам сегодня об оконной компании под названием "Ленинградские окна и потолки". Об их продукции , качестве , скорости работы и о впечатлении в целом.

Окна в бабушкиной квартире пришли в полную негодность . Мало того , что они выглядели безобразно , так еще и дуло из них так , что стоя рядом с окном волосы шевелились на голове .Требовалась их срочная замена .

Однажды, я уже писАла отзыв о горьком опыте в установке пластиковых окон , поэтому в этот раз к выбору подошла особенно ответственно.

Пришлось потратить немало времени на сбор информации и отзывов о большом количестве оконных компаний а их оказалось ох как не мало)))).

Для меня важно было;

1- наличие собственного производства

2- большое количество лет на рынке

3- "вкусная" цена

4- и конечно же хорошие отзывы

Ленинградские окна мне подошли по всем параметрам. Плюс монтажники работающие в этой компании имеют опыт от 7ми лет ( как нас заверили) и все русские.

Суммой мы располагали не большой, а менять предстояло три окна . Экономить на качестве не было больше желания ( учитывая , что однажды мы уже допустили такую ошибку и теперь мучаемся с окнами в своей квартире).

Остальные компании которые я рассматривала , просили уж очень большие деньги за свои услуги , а те у кого цены были менее кусачие имели такие отзывы , что и даром не надо.

На официальном сайте компании я заказала звонок . Перезвонили мне довольно быстро. Я объяснила девушке менеджеру что именно мы хотим. И получила подробный расчёт нескольких вариантов на свою электронную почту.

Взяв тайм- аут на принятие решения и параллельно изучая другие предложения ( в том числе частника по рекомендации друзей) , мы таки поняли, что надо брать ! ))

Утром я написала менеджеру на почту , и днем замерщик от компании уже был у нас . Мы еще раз обсудили с ним нюансы и тут же оформили договор ( оаплатив предоплату 10%). Не пришлось никуда ехать .

Изготовить окна должны были за 5-7 дней. Нам же позвонили на третий день и сообщили о их готовности .На четвёртый день наши новенькие окошки доставили , а на пятый приехал установщик.

Установка окон заняла 1,5 дня. В первый демонтировали старые окна и установили новые , во второй сделали чистовую отделку.

Дом 9- этажный , кирпичный. С широкими и очень тяжёлыми подоконниками. Часто монтажники не желают связываться с выковыриванием этих самых подоконников с их законных мест , так же как и с отбиванием широких откосов до кирпича и делают свежую отделку поверх старой . Именно так случилось в нашей квартире при демонтаже и установке наших неудачных окон . И приглашённый замерщик рекомендованный друзьями ,так же не горел желанием заниматься извлечением тяжёлых бетонных плит ( подоконников) . Он сказал , что попробует , но не обещает ?‍♀️

Здесь же все было сделано по высшему разряду монтажником Сергеем . Старое удалено , новое аккуратно установлено.


По периметру окон все аккуратно зашпаклевали ( с обеих сторон) .

После проданных работ еще и пол подмели ?

Пылищи конечно было немерено ? но оно и понятно . Хорошо , что на тот момент в квартире никто не жил ))))

С окнами дело было сделано)

Настала очередь вывоза мусора , который немножечко подпортил общее настроение . Скорей всего это разовое недоразумение, но пишу как есть.

В назначенный для вывоза день ( а время было обозначено в течении дня ) мы с мужем приехали в квартиру . Без дела мы конечно не сидели , нашли чем заняться в разгар ремонта , но в восьмом часу вечера , я стала сомневаться в том что сегодня вообще кто-нибудь приедет... Связалась с менеджером, спросила стоит ли продолжать ждать ?. Та ответила , что вывоз мусора до 22 часов. Мы ждали до 22-20 , после просто плюнули и ушли.

На следующий день позвонил какой-то мужчина из службы по вызову мусора, очень извинялся и обещал что сегодня в первой половине дня все обязательно вывезут. На этот раз не обманули ))))

Если не брать расчёт этот эпизод , то история с заменой окон доставила сплошной позитив . Надеюсь , что и сами окна будут радовать нас хорошим качеством долгие... долгие годы.

К слову, гарантия на окна от компании " Ленинградские окна и потолки " 10 лет и 5 лет на монтажные работы.

Советую ли я обращаться в эту компанию? Однозначно ДА !

**********************************************

Надеюсь ,что мой отзыв был Вам полезен )

Всем ЛЮБВИ , ДОБРА И УЮТА В ДОМЕ ?

**********************************************
Отзыв о месте , где уж точно заказывать окна не стОит .

Так же в моем профиле Вы найдёте множество отзывов о красоте, здоровье, путешествиях, бытовой технике и многом , многом другом )

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ??

Достоинства
  • Аккуратная установка
  • Качественный демонтаж
  • Цена
Kudriava_iaрекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.06.2020
Хотелось бы поделиться настоящим и честным отзывом о фирме Ленинградские окна. Эта организация только любит брать деньги с клиентов, вешать лапшу и размешать фальшивые положительные отзывы, которые фейковые - не верьте им, пожалуйста!

Все было хорошо до момента приезда мастеров. 13 июня 2020 года с 10 до 11 утра должны были приехать мастера, в итоге после 12 часов приехал 1 человек - Александр. Несколько раз бубнил себе под нос: «Я не на это рассчитывал». В итоге сказал нам, что боится нам вставлять окна, т. к. обвалится фасад. У нас старый фонд. Позвонил своему напарнику, а нам сказал, что он приедет в 15-16 часов. Ещё Александр сообщил, что напарник безбашенный и будет вырывать окна, а нам надо будет внизу под окнами стоять 40 минут и отгонять прохожих, чтобы никого не убило! Время шло и даже в 16:20 к нам никто не приехал. Мы позвонили в технический отдел фирмы с вопросами. Трубку взяла Анастасия, у неё крайне неприятный голос и она не умеет общаться с клиентами. Осталось крайне негативное впечатление после общения с ней. Нам сообщили, что завтра с 10 до 11 к нам приедут мастера. А у нас вся комната была в плёнке и это было крайне неудобно. Настроение портилось хуже некуда. Я уже тогда пожалела, что связалась с этой фирмой. Стало ясно одно, здесь работают непрофессионалы, которые не умеют хорошо делать свою работу!

На сл день к нам тоже после 12 приехали мастера. Мы ждали их с 10, специально рано встали... Уже было 2 человека. Вскоре один ушёл в магазин, т. к. забыл перчатки. Безответственность, неорганизованность и непунктуальность - ждёт каждого, кто не дай Бог обратится в Ленинградские окна.
За этот день они не успели доделать свою работу, т. к. не хватало 2 деталей... На заводе комплектовщик забыл положить ручку от одного окна и водосток. Плюс один из откосов был с изъянами - вмятиной и царапинами. Мы остались с ужасно грязной и пыльной комнатой и до ночи убирались, не разгибая спины

Мастера на 3 день тоже не приехали вовремя. Вместо 10-11 они прибыли после 12:30. Типа долго машину не могли завести.
Я хотела в этой фирме заказать ещё потолок и двери, но больше НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ. Шарашкина контора. Я звонила в технический отдел и просила номер руководства, сказали, что сегодня выходной и завтра мне перезвонят. Мне никто не звонил. Им плевать на своих клиентов и особенно на сервис. Чтоб они побыстрее закрылись!!!

Написала отзыв им в группе вк - меня сразу же добавили в черный список. Даже не написав мне лично... Им плевать на своих клиентов! Посмотрите их сайт, там отзыв не оставить - все удаляют. А видео, которые у них есть в разделе "Отзывы", ведут на ютуб - там тоже не оставить отзывы, потому что они закрыты. Самая ужасная фирма Питера
17.06.2020
Может нам повезло..., может не повезло Вам... Но я сейчас как будто про другую компанию прочитала 😲
Мне кроме сроков вывоза мусора придраться вообще не к чему 🤷‍♀️
18.06.2020
подобных негативных отзывов много, я нашла уйму
18.06.2020
17 июня я обращалась в 2 организации по защите прав потребителей. Разные юристы мне сообщили, что у этой фирмы не грамотно составленный договор, он только в пользу "Ленинградских окон". А для клиента там нет никакой защиты... Также пени указаны неверно - это уже обман. Роспотребнадзор наказывает за такие вещи. Они, видимо, пользуются тем, что клиенты не знают законов - дураков ищут. Чеки, которые они выписали, можно смело нести в налоговую - они должны быть другие и у них нарушения! Это еще один штраф с их стороны. И главное - замерщик Евгений договор должен был от другого числа подписать, в свой первый приезд замера. Так что с самого первого дня эта фирма обманет вас.

Все, что Вы получите - это НЕРВНЫЙ СРЫВ. 17 июня также моему парню позвонила Анастасия. Это пожилая и хамовитая женщина, видимо менеджер технического отдела. Звонила по поводу моих отзывов в интернете. Ссылалась на то, что там якобы сплошная клевета и ложь. Дима почувствовал угрозу и ультиматум: "Попросите у своей девушки убрать отзыв". Типа их юристы разбирались в этом вопросе и увидели клевету. И давила на него, чтобы он посодействовал тому, чтобы отзыв удалился. Несколько раз упоминая про своих юристов в компании. И про какие-то "иные" средства разобраться в этой ситуации.

Это говорит о том, что фирма работает абсолютно неэтично, запугивая и угрожая своим клиентам. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации. Извиниться.

Все разговоры мы записали, благо у нас андроид и есть специальная программа))) Так что доказательства есть.

И еще, по санпин мусор эта фирма должна была вывезти на сл день после окончания работ монтажников. Но нам они не разу сами не позвонили... Нам с парнем пришлось каждый день звонить и упрашивать, чтобы они забрали мусор. Все наши соседи понесли неудобства. На 3 день звонков выяснилось, что на вывоз мусора нет даже заявки, так нам и сообщили по телефону. А это тоже штраф, на 16000 рублей. Забыли они про нас, оказывается. А деньги брать они не забыли...

По поводу отзывов. На сайте компании свой честный отзыв не оставить - его просто не опубликуют. В группе вк даже нет графы "Отзывы", я там написала в другом месте и меня тут же заблокировали. Даже не написав лично, почему я все это пишу? А только угрозы... На ютубе у них даже комментарии не оставить - потому что там будет много негатива.

ТЮРЬМА ПО НИМ ПЛАЧЕТ! Сегодня схожу в церковь и каждому поставлю свечку
10.09.2020
Мдааааа))) Вон оно как бывает )
10.09.2020
Хотите потратить много нервов, немного денег и с тревогой в душе ждать монтажников? Я сейчас расскажу, как Вам в этом поможет компания «Ленинградские окна и потолки». Будет длиннопост и много букв.
Начало.
Переехали мы в квартиру, вместе с которой нам достался ветхий зашитый деревом балкон. Решил демонтировать всё и сделать новое остекление. Так как ранее с этим никогда не сталкивался, 2-3 дня искал компанию, выбирал по отзывам в Интернете. И выбрал…
Приехал замерщик, произвёл предварительный замер, озвучил стоимость. Я попросил смету или КП, чтобы видеть на бумаге, где, за что, и сколько я буду платить. Мне сказали, что завтра менеджер мне всё пришлёт. Но завтра никто ничего не прислал, не позвонил, - тишина. Через день (по-моему, уже много времени прошло), я звоню в офис сам, прошу связать меня с менеджером, в ответ девочка мне говорит, что все менеджеры заняты, но со мной обязательно свяжутся. Никто не позвонил ни в тот день, ни на следующий. Менеджер объявился спустя неделю, когда он уже был не нужен, а я сильно разочарован, но об этом ниже. К слову, я жуть как не люблю заставлять людей работать за мои же деньги.
После такого игнора со стороны компании я решил, что пусть на замер приедут много компаний, и я выберу таким способом. Попросил жену прошерстить Интернет и в течение недели каждый вечер встречался с разными замерщиками. Попали в тот список опять и «Ленинградские окна и потолки». ОК.
После того, как компания среагировала на вторую заявку, объявился менеджер! Здрасте! Прошло не менее недели. Сказал ему, что ни в чём не нуждаюсь, потому как на этот раз дали другого менеджера и была надежда, что всё пойдёт как положено: я плачу, компания делает. Но Сергей упорный человек, упорно не хочет работать, и упорно не хочет отдать заказчика другому менеджеру. Ну допустим. Второй замерщик. Опять всё чётко и слаженно, суммы по остеклению сходятся +/- с предыдущим замером, люди приезжают более чем адекватные, опытные, вежливые, грамотные и пунктуальные. ЗАМЕРЩИКИ У ВАС – ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ, КТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ РАБОТАЕТ! На втором замере прошу также выполнить замер потолка на кухне, тут же его оплачиваю, жду монтажников. Про себя думаю, посмотрим, как с потолком будет, там и с балконом порешаем. Этого замерщика так же прошу прислать КП или смету, чтобы я видел все расценки на бумаге. По-моему, это нормальное желание заказчика. И опять КП нет, и опять какой-то гемор в офисе, и кончается всё тем, что они не могут по каким-то причинам прислать КП и предлагают к выезду ТРЕТЬЕГО замерщика. Ну ОК, приезжайте.
ВЫ НЕ КЛИЕНТ. ВЫ – ЖЕРТВА.
Приезжает третий замерщик, и опять человек адекват. Я уже не выдерживаю, жалуюсь ему, что не могу от их компании добиться КП, что менеджер одно название, что контакта со мной нет, и не понятно, как расшевелить этих людей. Говорю, что у меня помимо балкона ещё на очереди три потолка, три двери и два окна, что мы можем любить друг друга долго и взаимовыгодно, если всё будет ОК. Он при мне набирает менеджера, просит его в обязательном порядке на след. день прислать мне КП, и о чудо! Я наконец-таки его получаю! 3 замера, чтобы получить КП! 3 выезда трёх разных людей! Не менее 3-х человеко-часов! Браво! И вот тогда бы мне начать искать другую компанию, но подкупило неподдельное участие замерщика.
В промежутке, к слову, приезжают и монтируют потолок. В целом нормально всё, кроме того, что пока мы не позвонили им и не навтыкали, монтажников так и не назначили. Вообще, если Вы решите связаться с ними, то готовьтесь, что звонить Вам будут до момента подписания договора ( и то не факт). А вот далее Вы точно никому не интересны. Вы постоянно будете их пинать, а они будут упорно ждать этих Ваших трындюлей, чтобы сделать следующий шаг.
Далее мне предстоял демонтаж. Изначально я им сказал, что произведу его сам, но разобрав часть балкона, я понял, что одному это делать опасно (7 этаж, внизу тротуар) и позвонил менеджеру. Сергей! Вы для меня на всю жизнь останетесь олицетворением антименеджера! Это просто жесть! Принимает заявку на демонтаж: «Технический отдел свяжется с Вами». Вот угадайте, через сколько они мне позвонили? Через день? Через неделю? Через никогда? Правильный ответ: никогда. Мне до сих пор никто не позвонил ))) А я уже 6-й день спотыкаюсь об новый балкон, который у меня лежит в коридоре. А всё потому, что я должен был позвонить, поругаться, повозмущаться, вот тогда бы господа соизволили прислать ко мне людей за мои же деньги. Вот, кстати, если Вы страсть как любите поскандалить и орать, ругаться и всё вот это, то «Ленинградские окна и потолки» прям Ваша тема. Уж там даааа.
По итогу, демонтировал всё сам, вызвал замерщика на финальный замер – так положено. Всё ОК. Сумма, договор. Без проблем. Далее производство и доставка)))Конечно никто никому не звонит. Им плевать на Вас и Ваш заказ. Когда пошёл третий день просрочки по доставке (по их же договору, который они же составляют, где они же прописывают сроки), я обратился к менеджеру. Оооо, менеджер! Который мне сказал «Вот Вам телефон техотдела, звоните туда, там Вам точно скажут». Я вообще не понимаю, зачем там менеджеры. Они, кстати, всё это время меня уверяют, что мне просто не везёт! ))) Заказ без малого на 70к, и вот такой я невезучий ) А менеджер переобувается на ходу. -«Ждите доставку в четверг» -«Алло! Сегодня четверг! Доставки нет» -«А я Вам не говорил, что доставка в четверг, я говорил, что в четверг согласование доставки» -«Ну раз так, нате Вам, Сергей, запись нашего разговора, послушайте, что именно Вы мне обещали» -«ОЙ! Ну бывают форс-мажоры. Или до Вас не дозвонились»
Вообще тема с форс-мажором и «до Вас не дозвонились» - это излюбленная их тема. НЕ НАДО КЛИЕНТА ДЕРЖАТЬ ЗА М%Д@КА! Оправдываться, валить всё на кого-то другого и у нас форс-мажор и мы до вас не дозвонились – вот их методы работы.
Звоню в техотдел. Там девочка автоответчик. И опять «все гвоздецки заняты, мы Вам перезвоним». Правда, перезвонила мадам, но с наездом, какого это я такой сякой жду доставку, которой не назначено? Да и изделие-то не готово! А все вопросы к менеджеру. Тут меня прорвало, на повышенных тонах попросил не футболить меня и разобраться в проблеме. Через 5 минут звонок от неё же: «Ой-ой, у Вас старый заказ, он завалился за тумбочку, от того и беда. Но ничего, сейчас мы быстренько всё в производство, и на завтра сделаем доставку»
о_О Жёваный крот!
Доставка в срок.
9 сентября (есть вчера), по их же договору, истекает срок (который они же там начирикали) начала монтажных работ. Они конечно же молчат. Звоню: «Чего тянете? Зачем нервируете меня?» А я злой уже как пёс, ибо всё эти дни я и не надеялся, что про меня хоть кто-то там вспомнит, и предвидел уже все эти звонки и разговоры, я уже взвинченный и эрегированный в край. На что мне трубка говорит что-то типа: «А чего это Вы такой нервный? А вот хотите, мы завтра приедем и всё Вам сделаем? Хотите?» -«Конечно хотите!» -«Ну и отлично! Ждите!»
Обещанного три года ждут.
Наступило завтра. По договорённости ждём монтажника с 10 до 11. Время 11. А у меня прям телефон плавится от входящих и монтажники в колонну выстроились (нет). Конечно же никого нет, никто не звонит. А я уже и не удивляюсь. А потому что я не клиент, я – жертва, терпила. Терпиле положено сидеть и терпеть в тряпочку. Звоню. –«Где?!» -«Ой! А у нас человек заболел!» -«@#@**&$#@%^#!!!» - просто слов нет. Отмазки уровня школоты! Не дозвонились, про… теряли, живот болит… После этого с ними говорила жена, сподобились прислать сварщика.
Приехал сварщик, посмотрел, и выдал: «Я один не справлюсь. Извините». И уехал! Ха-ха! У меня истерика!
Кто ко мне приедет это монтировать? Приедет ли вообще? Какова будет квалификация этих людей? А вдруг это всё рухнет через год? Мне теперь реально страшно…
10.09.2020
Учитывая , что негативные отзывы ( почему-то оставленные в виде комментариев к МОЕМУ отзыву ) написаны людьми ( а может не людьми) зарегестрировавшимися на сайте равнёхонько перед их написанием , хотелось бы получить хоть одну ссылку на это "ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ" о котором они говорят. Я вот честно, НЕ НАШЛА 🤷‍♀️
Нет.... конечно , как и на любой товар/услугу есть хорошие отзывы и не очень .... НО!!! Основная масса ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ( даже в сравнении с другими оконными компаниями.
Учитывая свой личный опыт и отзывы в сети,... ну НЕ ВЕРЮ я ,что все что написано в моих комментариях- правда.
Меня терзают смутные сомнения..... не конкуренты ли это развлекаются строча подобные тексты ...
Я ведь тоже не с бухты барахты выбрала оконную компанию ( о чем и написала в отзыве) ,да и сравнивать есть с чем .🤷‍♀️
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также