Опубликовано 27 Май, 2021 - 22:10

249 руб.
  • Куплено онлайн (ссылка)

Привет всем заглянувшим!

Прогулкой на теплоходе по Москве-реке я грезила давно. Несколько лет назад ездила и с тех пор хотела снова. Но как-то получалось так, что я была в Москве то не в сезон, то ненадолго.

И вот наконец удалось. В мае мы с молодым человеком решили посетить столицу, посмотреть парад Победы, салют, сходить на футбольный матч ну и просто погулять. Естественно, я запланировала и прогулку по реке.

Погода оказалась подходящей для этого только в последний день нашего пребывания в Москве.

Несколько лет назад, когда я впервые каталась на теплоходе, я покупала билеты в кассе на Воробьевской набережной. И тогда он стоил 500 рублей. Еще перед отъездом в Москву я решила промониторить цены и узнать, во сколько же теперь обойдется такая прогулка. Каково же было мое удивление, когда я наткнулась на сайт rivertickets и узнала, что можно приобрести билет всего за 249 руб. на 2-часовую прогулку на теплоходе, если оплатить его онлайн.

К слову, я потом посмотрела цены в кассе на набережной - билеты на аналогичный маршрут стоили в районе 800 руб. Так что выгода очевидна.

Билеты мы купили буквально за час до поездки, в метро, пока ехали на Воробьевы горы. Оплатили без проблем по карте.

Билеты распечатывать не нужно, достаточно при посадке на теплоход показать QR-код с экрана смартфона, вам его отсканируют и готово, прогулка начинается!

На сайте rivertickets много разных маршрутов на любой карман. Есть даже гастрономический тур. Если интересно ознакомиться - вот ссылка на страницу с маршрутами.

Цена зависит не только от маршрута, но и от класса теплохода. Чем выше класс, тем больше всяких приблуд вас ожидает в поездке, например, дискотека, живая музыка, ужин и т.д.

На нашем маршруте ходят теплоходы самые обычные, наверное, их можно назвать эконом-классом, хотя есть и бар, и туалет. На верхней палубе находятся столики под открытым небом. А на нижней можно посидеть в кафе уже в закрытом помещении.

Наш теплоход назывался "Москва-61".

Выглядел он примерно так.

Но это не он, а просто похожий. "Свой" снаружи я сфоткать забыла.

Маршрут прогулки

Причал «ЦПКиО им. Горького» — Крымский мост — Парк искусств «Музеон» — Памятник Петру Первому — Храм Христа Спасителя — Московский театр эстрады — Большой Каменный мост — Московский Кремль — Собор Василия Блаженного — Парящий мост — Ландшафтный парк «Зарядье» — Высотка на Котельнической набережной — Причал «Большой Устьинский мост» — Пушкинский (Андреевский мост) — Стадион «Лужники» — Московская канатная дорога — Причал «Воробьёвы горы» — Причал «ЦПКиО им. Горького»

Думаю, что для тех, кто более-менее бывал в Москве и тем более для жителей все эти ориентиры знакомы.

По нашему маршруту, как было указано на сайте, теплоход отходит от причала на Воробьевых горах каждый час - 15.35, 16.35, 17.35 и т.д. Мы планировали отчалить в 16.35, но теплоход rivertickets подошел только в 16.50. За то время, пока мы его ждали, теплоходы подходили и отходили, но нам нужен был тот, на борту которого написано rivertickets.

В 16.50 мы сели на теплоход и отправились на речную прогулку.

Воробьевская набережная (откуда отъезжали)

Набрали скорость

Теплоход идёт довольно резво, как вы могли заметить.

Мне очень нравятся путешествия по воде, я чувствую во время них дух свободы, а мы порой забываем, что значит быть свободным. Мне это ощущение даёт вода.

Буквально через 15 минут после Воробьевых гор мы причалили к парку Горького, там часть людей вышла, а часть зашла.

Там мы стояли недолго, минут 5, и отправились дальше.

Проехали Крымский мост.

Много интересного встречалось на пути.

Например, памятник Петру Первому, общая высота которого составляет 98 метров!

Проезжаем мимо Третьяковской галереи.

Храм Христа Спасителя.

Высотка на Котельнической набережной. Она очень впечатлила. Я конечно знала про сталинские высотки, но почему-то иначе их себе представляла. Если кто не знает, это жилой дом.

Высотка на Котельнической набережной

Вот мы и добрались до самого сердца Москвы. Проезжаем мимо кремлёвских стен и собора Василия Блаженного.

Кремль

Потом была недолгая стоянка с высадкой-посадкой в Зарядье

и долгая на Причале Большого Устьинского моста. Стояли там не менее 15 минут, а может и все 20. Просто много пассажиров выгружалось.

После чего направились в обратную сторону.

И тут началась экскурсия. Появился голос диктора, который стал рассказывать нам о встречающихся достопримечательностях. Это было довольно интересно.

Так выглядит верхняя палуба.

Далее мы по маршруту вернулись обратно.

Хотелось бы отметить такой важный нюанс, как погода для поездки по реке. Когда я каталась на теплоходе несколько лет назад, была жара больше 30 градусов и на теплоходе ощущалась блаженная прохлада.

В этот раз мы катались при температуре 14-15 градусов плюс дул холодный ветер, который на воде ощущался гораздо сильнее и студенее. Вы видите на фото, что я довольно тепло была одета, тем не менее в какие-то моменты ветер пронизывал насквозь, а также периодически я наделала капюшон. Но я жуткий мерзляк. Если вы тоже не обладатель горячей крови или не хотите простудиться, то советую утепляться для такой прогулки. Ну или остаться в кафе на нижней палубе, там тепло. Но по правде говоря я не понимаю в чем прелесть такой прогулки - 2 часа смотреть через стекло нижней палубы.

Во время поездки можно перекусить. Мы заказали лапшу вок с курицей терияки и взяли баночку пива. По ценам не могу вас сориентировать, оплачивал молодой человек. Но вполне демократичные.

Туалет я тоже успела посетить. Чистенький, без запаха. Претензий нет.

Вроде бы все идеально, ну или почти. Но я сняла одну звезду. За что же, спросите вы? Объясняю.

На сайте указано, что длительность прогулки составляет 2 часа, а отправление в 16.35. То есть мы должны были прибыть обратно в 18.35. Мы планировали выйти в парке Горького, погулять там до 20.00, а в 21.00 у нас был уже отъезд в свой город.

По факту мы отчалили в 16.50, а в парк Горького прибыли в 19.20-19 30. То есть общая задержка получилась почти час. В связи с этим у нас уже не осталось времени погулять в парке, мы только увидели его одним глазком и отправились искать метро. Оно к тому же довольно далеко от парка, нужно пройти через Крымский мост.

Конечно, если вы никуда не торопитесь, то задержка в 40-50 минут вряд ли вас опечалит. Но все же хотелось бы большей пунктуальности.

🌏🌏🌏Общее впечатление о прогулке по Москве-реке🌏🌏🌏

Несмотря на вышеуказанный нюанс со временем, мы нисколечко не пожалели о поездке. Это увлекательное мини-путешествие по центру Москвы, во время которого можно увидеть целый букет достопримечательностей. Туристам это будет очень интересно и полезно.

А жители Москвы во время такой прогулки могут просто отдохнуть, расслабиться, насладиться прекрасной погодой, рекой и красотами Москвы.

Так что я рекомендую такую прогулку абсолютно всем!

• Есть акции и скидки
  • Есть экскурсовод
  • Кафе на теплоходе
  • Наличие закрытой палубы
  • При покупке билетов через сайт значительная скидка
  • Различные варианты прогулок
  • Задержки во времени
Лана Сноурекомендует
27.05.2021
Мне в Москве не удалось прокатиться по реке из-за недостатка времени и даже жалко, но посмотрел многого другого.
28.05.2021
Знакомые места) На счет выгодны при покупке отдельное спасибо, буду знать
Хорошо отдохнули)
нам тоже понравилось Smile
29.05.2021
Ни разу не смотрела на Москву со стороны воды Smile
27.06.2021
Тоже хочу, спасибо за интересный отзыв