етела первый раз Победой. Как и многие, начиталась отрицательных отзывов об этой компании, была уже заранее в шоке. В итоге: все прошло просто отлично!!! Я очень довольна. Напишу по пунктам:
1. ручная кладь: многие в отзывах брызжут слюной, что ее не пропустили и заставили сдавать за большие деньги в багаж. Люди!! Если вы протупили сами или не посчитали нужным ознакомится с допустимыми размерами ручной клади в Победе, или решили, что вы самые умные и возьмете с собой бесплатно в ручную кладь два огромных баула, один из которых назовете дамской сумочкой, при этом надеясь, что если что - возьмете нахрапом и хамскими наездами на сотрудников, то вы глубоко заблуждаетесь!! Не получится. А в том, что ваша ручная кладь окажется больше, чем допустимо компанией, виноваты будете только вы сами!! И никто, кроме вас! И не надо думать, что вам при этом кто-то что-то должен!
Я летела с матерчатой сумкой, в которой была одежда и внешне моя сумка превышала допустимые размеры, но за счет того, ее можно было смять и придать нужную форму, сумка легко помещалась в калибратор. Так вот, никто из сотрудников компании вообще не проявил никакого интереса к сумке. Так что я теперь уверена, что все эти отзывы о хамстве сотрудников при проблемах с размерами ручной клади - это попытка хоть как-то оправдать или собственную тупость или собственное хамство (а может и то и другое). Какую реакцию сотрудников вы вообще ждете, если у вас превышены размеры? Что перед вами начнут извиняться за вашу же тупость, что вы не удосужились ознакомиться с правилами или сделать замеры? Что сотрудники сами побегут оформлять ваш багаж и сами его оплатят? Что сотрудники специально для вас тут же поменяют правила перевозки ручной клади? Один раз вас пропустят с вашими баулами, а потом вы, честное пионерское, всегда будете возить свою кладь в соответствии с установленными правилами?
Я присоединяюсь к призывам: чтобы не было проблем читайте и выполняйте правила Победы!!
2.Посадка на рейс. На моем рейсе все прошло быстро и четко, без задержки. Пока ждали своей посадки, 30 минут слушали регулярные объявления, о том, что на соседний вылетающий рейс приглашаются опаздывающие пассажиры, одни и те же три фамилии приглашали в течение получаса! Спасибо большое Победе, что избавила нас от таких проблем - посадка закончена, двери закрываются! Все правильно! Полностью поддерживаю! Уважайте летящих с вами пассажиров и обслуживающую вас компанию!
3.Кресла в самолете. Ужасы о "табуретках" на Победе и отсутствием места для коленей сильно преувеличены. У меня было стандартное место, при моем росте 165см места для коленей было предостаточно, была возможность вытянуть вперед ноги. "Жесткие табуретки" - тоже сильно преувеличенный миф, кресла достаточно мягкие и удобные. Мне было комфортно.
По поводу невозможности откинуть спинку: и слава Богу! Спасибо большое Победе, что на мои колени никто не лег!!! При этом мне сиделось достаточно комфортно даже с не откинутой спинкой собственного кресла.
4.По поводу отсутствия еды на борту тоже хочется сказать Победе большое спасибо! Спасибо, что никто не чавкал над моим ухом и не пытался весь полет с мерзкими звуками и чмоканьем пытаться достать застрявшую между зубами еду без зубочистки, спасибо, что не было раздражающих запахов еды и постоянного шастанья стюардесс со своими тележками!! Спасибо, что пассажир за моей спиной не пользовался откидным столиком за ненадобностью, не стучал им по спинке моего кресла!
Не знаю, как можно на коротких рейсах быть недовольным отсутствием питания! (мой полет длился 2 часа). Понятно, что времени между выходом из дома и посадкой на борт проходит много и кушать захочется обязательно, а в аэропорту все очень дорого, но кто вам запрещает взять с собой в аэропорт бутерброды или салат в одноразовой таре с одноразовыми приборами и поесть перед полетом?
И не забывайте, что относительно низкая цена на билет в Победе в том числе и потому, что не кормят на борту - тут либо сэкономить на билете, либо поесть на высоте 11 км. А то люди хотят и сэкономить и полный фарш. Вы же когда задешево покупаете койку в хостеле, не требуете обслуживания на уровне ол инклюзив... В этом плане вообще непонятные претензии к Победе!!
4.Объявления на борту голосом Гарика Харламова - вообще классная придумка Победы!)) Голос Гарика добавляет положительных эмоций (во всяком случае тем, кого радует его творчество) и хорошо снимает напряжение, да и невольно его внимательно слушаешь)))
5.Персонал на всех этапах моего полета: регистрация, посадка, сам полет был очень вежливый и доброжелательный, никаких недовольных лиц или косых взглядов. В полете всем желающим приносили воду. Не знаю, как себя надо вести с персоналом, чтобы потом писать в отзывах о хамстве. Видимо, пишут те, у кого у самих рыльце в пушку...