Опубликовано 1 Май, 2018 - 21:29

Холод перестал поступать в холодильную камеру. Позвонили в сервисную службу Айсберг - вызвать мастера. Оператор спросил, что случилось с холодильником, и на какой день хотели бы вызвать мастера. Оказалось, что мастер может приехать и в день заказа. Наш мастер приехал в указанный день, позвонив за 1 час до прибытия. Продиагностировав холодильник, оказалось, полетело реле переключения холода. Мастер сказал, сколько будет стоить замена такого реле по тарифу, произвел замену пуско-защитное реле. Работа произведена быстро и качественно. Хотим поблагодарить мастера за квалифицированную работу, рекомендуем обращаться в сервисную службу Айсберг за ремонтом холодильников.

Достоинства
  • Быстрота и оперативность
  • Высококвалифицированные мастера
  • Гарантия
  • Надёжный ремонт
  • Очень вежливый и понимающий мастер
Недостатки
  • Нет
kleymenova_elenaрекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.09.2018
Поздравляю Вас, Вы заплатили за замену реле, судя по квитанции, в 10 раз дороже остальных сервисов по ремонту!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также