Опубликовано 6 Декабрь, 2024 - 11:55

Очень благодарна сотрудникам горячей линии Т-страхования за моральную поддержку. В первый раз попала в ДТП. Еще таксист, что меня задел, был такой… знаете.. С подвешенным языком. Типа тут ерунда, давай без оформления. Что тут, всего-то царапина на бампере. Держи десятку на покраску…. Сказала ему, что позвоню в страховую проконсультироваться… Он сразу в лице изменился и я поняла, что правильно делаю. Очень здорово, что горячая линия не загружена. Меньше минуты ждала ответа специалиста. Он мне сразу сказал, что не оформлять ДТП чревато… Порекомендовал оформить европротокол и обязательно снять место аварии. Повреждения уже можно потом прислать. С такой поддержкой я уже с таксистом по-другому разговаривала. Деваться ему было некуда, согласился на европротокол. Ну и в итоге покраской не обошлось, из-за микротрещин пришлось менять бампер. Поддалась бы на уговоры, ремонт был бы мой счет. Спасибо горячей линии, не дали наделать глупостей.

Достоинства
  • Горячая линия 24/7
  • Подробные объяснения по действиям
  • Простое оформление
Недостатки
  • Не искала
Svetineрекомендует
Читать все отзывы 385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
06.12.2024
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своей ситуацией! ДТП - это всегда неприятный опыт, и мы стараемся сделать все возможное, чтобы максимально упростить процесс оформления и выплаты страхового случая.

Хотим отметить у себя вашу обратную связь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 385
Смотрите также