Опубликовано 23 Сентябрь, 2022 - 13:30

Приобрел себе скутер почти случайно - попался выгодный вариант. Рассматривал среднекубатурные мотоциклы, но в итоге остановился на этом. Всю жизнь до этого ездил в основном на скутерах разного объема и иногда мотоциклах, тоже разного объема

Что хорошего.
Мощный тяговитый двигатель и настроенная трансмиссия. Динамика с места не поражает, но разгон уверенный во всем диапазоне. После 80км/ч вообще отличная тяга и до 100-120 можно разгоняться почти так же уверенно как до 80. Мотор тянет на высоких оборотах, когда вариатор раскрутится. Крейсер с пассажиром в районе 110 км/ч. Максималка в одного - 130+км/ч
Колеса 12 радиуса, передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор. Подвеска мягковата, но зато очень хорошо отрабатывает неровности и на скорости в том числе. Охлаждение жидкостное, справляется на ура
Подседельный багажник хорошего объема, но уступает некоторым полтинникам и старшим братьям. Полноценный шлем не влезет по высоте, а из-за прямоугольной формы самого пространства многая поклажа просто не влезает.
Все владельцы говорят о надежности и неприхотливости техники, мне пока проверить не удалось.
Передние тормоза отличные, запчасти и колодки подходят от собратьев меньшей кубатуры

Что не очень хорошего
Слабый головной свет. Но это, скорее, из-за возраста. Рассеиватель 20-ти летней давности просто не очень хорошо работает.
Лично мне не очень нравится вид сзади - огромные поворотники и форма стопаря. Но это вкусовщина. Поворотники видно издалека, стопарь яркий.
Несмотря на большое кресло, при поездке вдвоем мне сидеть не очень удобно, затекает пятая точка. Мой рост 178 см, у второго номера в районе 160 см.
Ветрозащиты не хватает. На скорости после 80 км/ч стоковый обтекатель не рассеивает поток, поэтому весь ветер идет в лицо
Проблемы с запчастями. Так как модель внутрияпонская, у нас запчастей не так много. Ценники тоже кусаются. Кузовщину только с разборок искать, по мотору есть аналоги и все подходит с других моделей Suzuki этого же объема (ее 125куб), но только с жидкостным охлаждением

Из интересного
Объем картера 1,2 литра масла. То есть это либо покупать масло в бутылках по 4 литра, либо две по литру. Объем редуктора тоже 120 мл, при стандартном объеме тары в 100 мл.
Как на многих максиках, пластик руля люфтит, отламываются верхние крепления (пазы) при демонтаже.
Нужна частая регулировка клапанов, без откатки мотора делать это сложно (но можно).
Все расходники дорогие, но ходят хорошо.
Есть датчик положения боковой подножки (не заведется, если она выдвинута), но часто отваливается электрика в этом направлении.
В стоке идет центральная подножка, тоже не везде ее предлагают

В целом, покупкой доволен и надеюсь ездить на нем как минимум несколько лет

snowscoot13рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также