Я подписалась на пробный период, чтобы посмотреть один сериал. Подписку отменила. Но странно: деньги 499 рублей списали спустя несколько дней. Никаких уведомлений от сайта не поступали. Подписку я точно отменила, меня ещё долго сайт "не хотел пускать". Но не отвязала карту. И в этом моя ошибка. Ни в коем случае не оставляйте привязанную карту: деньги спишут без всяких уведомлений и не вернут. Каким-то магическим способом действует автопродление.
В поддержку писать бесполезно: отвечает бот по шаблону. И отвечает так всем.
Получается, один фильм мне стоил 500 рублей. Их льготный период, который длится всего 7 дней, просто приманка все новых пользователей для дальнейшего списания денег.
Ответы на вопросы
При этом стоимость подписки весьма завышена. И без привязанной карты не получится посмотреть.
Было бы не обидно, если б можно посмотреть стоящие фильмы и сериалы типа "Игры престолов". А тут мне настойчиво предлагают "Жизнь по вызову", "Содержанки", "Клиника счастья". Мне не нравятся подобные фильмы, и актеры, сыгравшие там не по нраву.
В основном, в их копилке современные российские фильмы и сериалы с одними и теми же актерами и сюжетами ниже пояса.
Конечно, я удалила карту после списания. Рекомендую после отмены подписки отвязать карту. Потом зайти и снова проверить.
ВЫВОД:
Подписка чудесным образом возобновиться без вашей воли и желания, и деньги спишут на счёт раз-два-три. И не вернут их вам, даже если вы сразу обратитесь в поддержку. Будут отписки бота с ссылками на пользовательское соглашение.
По-моему, это нарушает права пользователей. Ведь деньги снимаются без их участия по ненужным услугам. И нельзя отказаться от навязаной услуги и вернуть свои деньги. Почему-то товар вернуть можно, деньги за товар, а здесь нельзя ни при каких обстоятельствах.
Достоинства
Нет
Недостатки
Нет никакой поддержки. Единственная цель - списать
Здравствуйте! Списание может произойти только при активной подписке. В противном случае это невозможно технически. Скорее всего, вы не завершили процесс отмены подписки (не довели действие до конца) и поэтому списание произошло. В личном кабинете пользователя мы уведомляем о дате и сумме списания.
Порядок оплаты и возврата средств описан в пользовательском соглашении, которое подписывается вами при регистрации аккаунта и регулируется ст. 429.4 ГК РФ в связи с тем, что соглашение является абонентским договором.
Хотели бы проверить информацию по вашему случаю. Для этого просим сообщить номер обращения, который был присвоен вам в нашей поддержке.
Мне уже бот активно отвечает, что процесс возврата денег невозможен. Подписка сама по себе подпадает под определение услуг. Соответственно, можно ориентироваться на нормы закона «О защите прав потребителей», а именно – на главу 3. В ней регламентирован возврат денег за неоказанную услугу. Я не пользуюсь вашим кинотеатром, потому что там скудный выбор, да и рассчитан он на определенный контингент. Подписку я отменяла. При этом сразу обратилась в поддержку. Но для вас закон только ваше пользовательское соглашение. Обратилась в банк, не поможет, дальше пойду, так как нарушены мои права, а от бота я нечего не дождусь кроме отписок.
Вам отвечает не бот, а наши коллеги из поддержки, при ответе они опираются на пользовательское соглашение, которое вы подписывали при регистрации на START.
По пункту 4.9 Пользовательского соглашения (об абонентском договоре) мы не возвращаем деньги за подписку: порядок оплаты и возврата Подписки регулируется ст. 429.4 ГК РФ в связи с тем, что Соглашение является абонентским договором. По статье 429.4 ГК РФ: Абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.
Если уточните номер вашего обращения в нашу поддержку, мы подробнее разберемся в вопросе.
631-671698. Но не вижу смысла, все равно не поможете, от отписок ваших с ссылками на пользовательское соглашение, уже тошнит. ГК и права потребителя для вашего сервиса пустой звук. Вангую ответ: у вас активная подписка и бла-бла, наше пользовательское соглашение - это закон. Остальное нас не волнует, в том числе проблемы пользователей. Главное, снять деньги. А я отменяла подписку. Как она могла возобновиться? И ведь не у меня одной. Прочитайте другие отзывы.
Мы проверили ваше обращение. Видим, что вы оформили подписку 8 апреля и по истечению пробного периода 8 мая была списана оплата согласно тарифу, который вы выбрали при регистрации. После списания вы самостоятельно отменили подписку, более ранних попыток отмены подписки мы не видим. Дальнейших списаний по подписке не будет.
Мы не обманываем наших пользователей. Проверили информацию, никаких технических сбоев не выявлено, все подписки работают согласно пользовательскому соглашению. Вернуть деньги за подписку не получится. Порядок оплаты и возврата подписки регулируются статьей 429.4 гражданского кодекса РФ. По ней абонент должен вносить платежи по абонентскому договору. Даже если вы не пользовались онлайн-кинотеатром. Это есть в нашем пользовательском соглашении в пункте 4.9