Опубликовано 11 Май, 2017 - 13:23

Служба доставки СПСР Экспресс привезла мне мой заказ из интернет-магазина Некст. Привезли быстро, в день получения ими пакета из магазина. На этом плюсы заканчиваются.

В графе "время доставки" по дефолту значилось: с 9 до 18. Поскольку на день у меня были и другие планы (как и у всех людей вообще-то), попыталась узнать по телефону горячей линии более точное время прибытия курьера. Отдельно оговорю, что это не что-то необычное, ВСЕ прочие курьерские службы и собственные службы доставки интернет-магазинов ВСЕГДА говорили, в какое время ориентировочно ждать курьера. Ну или хотя бы уточняли, до или после обеда курьер будет в моем районе. Или давали непосредственно телефон курьера,

Но не в этом случае. Девушка из колл-центра ровным голосом, как автоответчик, прочеканила: "Да, подтверждаю, доставка у вас в течение дня". Ну спасибо, кэп. На уточняющий вопрос снова сказала: "Вы должны ждать курьера в течение дня". Спросила, позвонит ли хотя бы курьер заранее. Ответ: "Курьерам рекомендовано звонить". Ну ладно, отменили другие планы, сидим ждем посылку.

Дальше чудесатее. После прибытия курьера выяснилось, что я не могу, не имею права вскрыть пакет и проверить комплектность заказа до оплаты и отбытия курьера. Вот везде могу, а здесь - нет. Как - чисто теоретически хотя бы - я должна в случае чего доказывать, что мне действительно недоукомплектовали заказ?

В общем, по доброй воле я услугами этой компании не воспользуюсь больше никогда. Слишком много напряга от конторы, которая призвана облегчить жизнь клиентов, а не усложнить ее.

Достоинства
  • Оперативная доставка
  • Скорость доставки
  • Целая упаковка
Недостатки
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • Плохая организация работы
tanushonyshне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.05.2017
Добрый день! Условия сотрудничества компании SPSR Express и интернет- магазинов индивидуальны. Компания отправителя самостоятельно, согласно договорным условиям, подключает дополнительные услуги, такие как, например, согласование даты и время доставки с получателем, вскрытие упаковки, проверка комплектности заказа. Для предоставления информации по Вашему вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной (заказа). Мы свяжемся с Вами и проконсультируем по данному вопросу. Также Вы можете самостоятельно связаться с нами по телефону 8 800 700 36 30.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
11.05.2017
Добрый день!
Номер накладной 15079673263
Звонить мне большого смысла нет - вы исчерпывающе обозначили свою позицию по вопросу.
Собственно, отзыв мой изначально о том, что эта позиция, мягко говоря, не очень.
Ничего не стоит указать в окне отслеживания заказа номер телефона курьера, чтобы клиент мог уточнить у него планируемое время доставки. Не заказать время, прошу отметить, а уточнить планы курьера, которые в день доставки, безусловно, уже известны. Это индикатор вашего отношения к клиенту.

Проверка покупателем комплектности заказа в момент передачи вообще не может быть предметом ваших договоренностей с интернет-магазином. Это право и - более того - обязанность покупателя в соответствии с ГК РФ.
11.05.2017
Добрый день! Интервал ожидания курьера фиксированный. Если запланирована доставка на определенный день, пожалуйста, ожидайте курьера в назначенный интервал времени. Также на сайте работает бесплатная услуга "Управление доставкой". В момент поступления заказа в компанию SPSR Express, Вам поступит sms-оповещение в котором будет указана ссылка на данную страницу, где Вы можете самостоятельно указать удобный для Вас адрес доставки, выбрать день доставки или оформить самовывоз в клиентском зале. Для подробной консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
11.05.2017
Вот-вот. Точно такими же фразами, не несущими смысловой нагрузки, отвечают и в вашем колл-центре.
Ясное дело, что интервал доставки фиксированный. Вопрос, почему у вас этот интервал - весь рабочий день.
Ясно, что нужно ожидать доставку, раз она назначена. Вопрос, почему в век мобильных телефонов, интернета и навигаторов с трекингом невозможно получить ответ на вопрос, когда будет курьер. Хотя бы ориентировочно - через полчаса или через полдня.
Вместо того, чтобы помогать клиентам прояснять несложные вопросы, операторы вашего колл-центра монотонно повторяют шаблонные фразы.
12.05.2017
Добрый день! Для Вашего удобства Вы можете воспользоваться бесплатной услугой "Управление доставкой", где Вы можете самостоятельно указать удобный для Вас адрес доставки, интервал времени ожидания курьера, а также внести дополнительные комментарии для курьера. Для подробной консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также