Служба доставки СПСР Экспресс привезла мне мой заказ из интернет-магазина Некст. Привезли быстро, в день получения ими пакета из магазина. На этом плюсы заканчиваются.
В графе "время доставки" по дефолту значилось: с 9 до 18. Поскольку на день у меня были и другие планы (как и у всех людей вообще-то), попыталась узнать по телефону горячей линии более точное время прибытия курьера. Отдельно оговорю, что это не что-то необычное, ВСЕ прочие курьерские службы и собственные службы доставки интернет-магазинов ВСЕГДА говорили, в какое время ориентировочно ждать курьера. Ну или хотя бы уточняли, до или после обеда курьер будет в моем районе. Или давали непосредственно телефон курьера,
Но не в этом случае. Девушка из колл-центра ровным голосом, как автоответчик, прочеканила: "Да, подтверждаю, доставка у вас в течение дня". Ну спасибо, кэп. На уточняющий вопрос снова сказала: "Вы должны ждать курьера в течение дня". Спросила, позвонит ли хотя бы курьер заранее. Ответ: "Курьерам рекомендовано звонить". Ну ладно, отменили другие планы, сидим ждем посылку.
Дальше чудесатее. После прибытия курьера выяснилось, что я не могу, не имею права вскрыть пакет и проверить комплектность заказа до оплаты и отбытия курьера. Вот везде могу, а здесь - нет. Как - чисто теоретически хотя бы - я должна в случае чего доказывать, что мне действительно недоукомплектовали заказ?
В общем, по доброй воле я услугами этой компании не воспользуюсь больше никогда. Слишком много напряга от конторы, которая призвана облегчить жизнь клиентов, а не усложнить ее.