6 августа я приобрел билет в филиале Водоходъ в Санкт-Петербурге на рейс от Дворцовой набережной, 38 до Петергофа, рейс туда в 15:00, рейс обратно в 20:00, но обратный рейс на пристань в Петергоф так и не пришел. На пристани остались ожидать более 40 человек, многие с маленькими детьми. В итоге, людям пришлось возвращаться собственными силами, у многих оказались сорваны планы.
Дозвониться до них в тот вечер получилось с трудом, администратор на телефоне ничем помочь не смогла, как оказалось они просто "забыли" о рейсе. Но взять платеж 2600 рублей за рейс туда-обратно они не забыли.
На их контакт-центр 8-800-0505 указанный на сайте дозвониться невозможно, оператор просто сразу кладет трубку.
Вот и решите для себя стоит ли связываться с компанией с таким отношением к клиентам?
И не окажется ли долгожданное приятное путешествие испорченным с потраченным временем и нервами.
Всем советую обходить данную компанию за 10 км.