Опубликовано 30 Ноябрь, 2019 - 01:04

  • Опыт использования:
    год или более

Столкнулся со сбоем при оплате на Ebay через PayPal. Палка денежки списала, а товар в магазине числился неоплаченным, получил страйк за неоплату. Служба поддержки Ebay после проверки сообщила, что продавцу деньги не поступили и закрыла заказ. И началась долгая и нудная переписка с администрацией PayPal, точнее с московским отделом.

Никто из поддержки не хочет разбираться в проблеме, все ответы - "вот инструкция" или "мы свяжемся с техническим отделом" или "ответа от технического отдела не поступало" (прошёл всего-то месяц, куда торопиться). История переписки автоматически сохраняется в каждом письме, но на каждое моё новое сообщение отвечает новый сотрудник и прочитать историю переписки для него - а это нужно покрутить колёсиком мышки вниз - видимо, сложно.

Несколько раз скидывали в переписку стандартные инструкции, они либо устаревшие, либо не имеющие ко мне никакого отношения.

Сайт PayPal давно переделали, инструкции устарели, многие ссылки в инструкциях ведут в "Запрашиваемая вами страница не существует." "Перейдите в центр безопасности [ссылка]"

Или в инструкции написано "нажмите Открыть", а на странице нет такой кнопки. Писал им, что инструкции не соответствуют, но что толку.

Постоянно путали код операции и сумму. Не понимаю, как можно это перепутать, если за последние время у меня всего ДВЕ транзакции в PayPal.

Потом стали писать - обратитесь к продавцу за возвратом. Я же им объяснял, что продавец мой платёж не получал.

И всё-таки я их достал и поддержка PayPal открыла спор от моего имени. При переводе спора в Claim, мне предложили заполнить комментарий, как сотруднику PayPal )).

Потом сотрудники Paypal мне написали, что прошла проверка, месяц назад товар был благополучно отправлен с трек-номером (код операции от другой покупки и сумма тоже). Как обычно, никто даже не пытался разобраться.

В итоге, деньги сдёрнули с продавца, из-за чего он очень возмущался в переписке со мной )).

P.S. Не так давно пришлось обратиться в службу поддержки Aliexpress. Финансовый вопрос был решён тут же, в чате, в течении пары минут.

Достоинства
  • Действует по всему миру
Недостатки
  • Безразличие
  • Невыгодный курс
  • Неудобный сайт
  • Огромные комиссии
nadya92649264не рекомендует
Читать все отзывы 171
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 171
Смотрите также