Опубликовано 27 Апрель, 2022 - 17:10

Сделала заказ в интернет магазине,предварительно его оплатив ,с доставкой в розничный магазин к получению.Приходит оповещение ,что заказ готов к выдаче,прихожу в магазин,мой товар в магазине,но сотрудник не может мне его отдать,так как не может его провести,говорят что склад не прикрепил маркировку,хотя все бирки на товаре присутствуют.На мою просьбу,чтобы сотрудники связались со складом и получили нужную им маркировку посредством электронной связи и выдали мне товар,отказали,и предложили просто отменить заказ.Но я ждала этот товар,и он мне нужен,тем более он в магазине и оплачен,почему нельзя решить вопрос внутри своей организации.Обращаюсь в поддержку,на что мне отвечают извините,направили информацию в магазин,ожидайте связи с магазина.Зачем мне Связь с магазина,если я там была,видела свой заказ и они мне его не выдают,что они мне нового скажут.Следующий оператор на мое обращение ,просьбе отправить маркировку со склада,чтобы мне выдали товар,присылает ответ что отправили запрос,ожидайте ответ до 10 дней.Но срок хранения заказа в магазине к получению 5 дней.Что это за поддержка,которая не может решить вопрос,всего лишь нужно,отправить документ со склада,который,видимо,и допустил какую-то ошибку.Как товар отгрузился со склада,если он не промаркирован,тоже вопрос.Никто ничего решать не может,только шаблонные фразы-извините,а товар есть,он оплачен,забрать невозможно.О каком сервисе здесь можно говорить,если в век высоких технологий запросы ,как через почтового голубя по 10 дней.На телефон службы поддержки вообще никто не отвечает(ожидание оператора 10 минут,но даже в течении 20 минут мне никто не ответил).

Недостатки
  • Отсутствие клиентоориентированности
sveta1111181не рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
28.04.2022
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также