Опубликовано 30 Декабрь, 2024 - 11:25

24 декабря я оформила доставку из магазина Лэтуаль (товары, которые меня интересовали , были в наличии в моем городе - я видела их своими глазами уже после оформленного заказа). Доставка была назначена на 25 декабря, но привезли только 1 товар из 4 заказанных. Про остальные сказали задержат на 1-2 дня. Я составила обращение в личном кабинете, в котором указала, что если чего-то нет на складе, то пусть привезут то, что есть, а остальное позже. Никто мне не ответил на обращение. Я звонила в службу поддержки каждый день ,и они говорили, что вот-вот уже собирают заказ и в течение дня -максимум следующего- привезут. В итоге, выяснилось, что одного из товаров все же нет на складе и мне вернут деньги, надо было подтвердить, что я согласна получить часть товаров. На это ушло тоже 2 дня. И вот 28 декабря мне пришло смс с новой датой доставки на 27 ФЕВРАЛЯ!!! Туалетную воду, которая стоит на полке в магазине в моем городе, они будут везти ДВА МЕСЯЦА. И это все перед новым годом. Более того, я не могу отменить этот заказ, потому что там какая-то акция применилась, и поменять способ доставки, чтобы самой забрать товар из магазина. Худшего обслуживания и отношения к клиенту я не встречала.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Отсутствие товара
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Продавцы обманывают
Umarineне рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
09.01.2025
Благодарим вас за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с такими неудобствами при оформлении заказа и доставке. Это совершенно не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы понимаем, как это могло вас расстроить.

Ваши замечания очень важны для нас, и мы обязательно передадим их соответствующим специалистам для анализа и улучшения нашей работы. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент получал качественное обслуживание, и нам жаль, что в вашем случае это не произошло.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки еще раз, и мы постараемся решить вашу проблему как можно скорее.
Еще раз приносим извинения за все неудобства и благодарим вас за понимание. Ваше мнение очень важно для нас, и мы надеемся, что у нас будет возможность исправить ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также