Опубликовано 4 Декабрь, 2024 - 23:33

Сделала заказ в этом магазине с обозначенным сроком доставки "послезавтра"; через день прилетает смс - доставка перенесена на такой-то день (через неделю), проходит неделя - снова точно такое же смс, еще на неделю. И в третий раз то же самое.

Служба поддержки магазина вопросы игнорирует, Озон отвечает, мол, мы только посредники, все вопросы - продавцу.

Отвратительный сервис

Недостатки
  • Менеджеры не перезванивают, не решают проблемы
  • Нарушение сроков доставки
  • Сервис
norsviking_ruне рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
05.12.2024
Добрый день.

Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию с вашим заказом. Ваш отзыв крайне важен для нас, и мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы избежать подобных случаев в будущем.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также