Опубликовано 21 Июнь, 2023 - 12:26

забронировали номер в отеле, внесли предоплату. на следующий день, решили позвонить в отель, уточнить как добраться до них. там впервые слышат об этой брони, свободных мест нет. В отеле очень были удивлены тем, что мы внесли предоплату, поскольку они никакой предоплаты не берут. Вот так приедете, а вас никто не ждет и будете искать место с чемоданами. Тех.поддержка "[ссылка]", которая якобы работает круглосуточно по телефону- недоступна. на письма не отвечают. когда наконец смогли дозвониться, нам соизволили одобрить возврат предоплаты, ждать его в течении 10 дней. если вам дороги нервы и деньги - никогда не связывайтесь и ними.

Достоинства
  • Много вариантов размещения
Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Незащищенность клиента
  • Нельзя задать вопрос арендодателю до бронирования
  • Непонятно, как устанавливается размер предоплаты
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет доверия!
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
annaobrне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
21.06.2023
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что арендодатель не смог предоставить Вам жильё. Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя в то время, которое указано на странице объекта. В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

Данный арендодатель был передан нашим менеджерам на проверку, после чего будут приниматься соответствующие меры, опираясь на правила Суточно. ру.

В каждой ситуации, с которой сталкиваются наши гости и партнёры, мы стараемся найти индивидуальный подход и помочь каждому.
К сожалению, не все возможно предвидеть. Никто не застрахован от чрезвычайных ситуаций.

В качестве комплимента за отмену бронирования в Ваш личный кабинет были начислены 1000 бонусных рублей, со сроком действия - 1 год.

Надеемся на улучшение нашего взаимодействия!

С уважением, Суточно. ру
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также