Опубликовано 21 Июнь, 2023 - 13:40

Я сняла квартиру в Ярославле в ЖК Династия, через сайт [ссылка]. По приезду в город, арендодатель не отвечал на звонки и смс. Спустя полчаса вышел на связь. ПЕРЕД заселением попросили фото моего паспорта и уточнили есть ли деньги на карте, чтобы не возникло проблем с оплатой. Далее нужно взять ключи в одном подъезде, потом пойти в другой, уже свой подъезд. Поднявшись в квартиру, обнаружили, что нас заселили совершенно в другую квартиру, находящуюся в этом же ЖК, но не соответствующую фотографиям и описанию. Стали выяснять почему. Сами арендодатели решать проблему отказались, сославшись на то, что в нашей квартире (которую бронировали) накурено и проветриваться будет более суток. Стоимость аренды снижать отказались, якобы квартира такая же по габаритам. Арендодатель без всяких извинений поставил в тупик: либо переводите деньги за аренду+залог, либо уезжайте. Мы с тремя детьми, младшей даже года нет, итак потеряли с ними 2 часа времени, поэтому согласились перевести деньги за аренду+залог и уехали гулять по городу. В процессе я решила связаться с сервисом [ссылка], чтобы они помогли решить вопрос с переселением именно в ту квартиру, которую я бронировала. Вежливый оператор составил заявку и сказал, что свяжется с арендодателем. Через 40 мин мне перезвонили из службы поддержки [ссылка] и сообщили, что не получилось связаться с ними,т.к. арендодатель не отвечает им на звонки. В итоге прожили мы двое суток в этой квартире. В объявлении указано, что выселение до 12:00, НО НИ СЛОВА НЕТ О ТОМ, ЧТО ЗАЛОГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НЕ СРАЗУ (как обычно это бывает), а С 20:00 до 00:00 (после уборки квартиры). На данный момент прошли сутки, как мы сдали ключи и уехали из Ярославля. ЗАЛОГ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ. НА СВЯЗЬ НЕ ВЫХОДЯТ!!!! А Сервис [ссылка], как объяснил мне вежливый оператор горячей линии, не отвечает за деньги, оставленные в залог аренды. Остаются вопросы, как вернуть залог за квартиру? И за что вообще отвечает сервис [ссылка], если ни одну проблему они решить не смогли? К сожалению, абсолютно в такой же ситуации оказались наши друзья, которые вместе с нами отдыхали и снимали жилье в ЖК Династия. Им тоже не вернули залог и не отвечает арендодатель.

Достоинства
  • Много вариантов размещения
  • Удобно и быстро
Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
nikitina220113_1не рекомендует
Читать все отзывы 347
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
22.06.2023
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан предоставить жилье, соответствующее заявленному в объявлении. В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

Данный арендодатель уже был передан нашим менеджерам на проверку, после чего будут приниматься соответствующие меры, опираясь на правила Суточно. ру.

Видим, что Вы также оставили отзыв о проживании. Это поможет другим гостям при выборе жилья.

В качестве лояльности в Ваш личный кабинет мы начислили 1000 бонусных рублей, со сроком действия - 1 год.

Надеемся на улучшение нашего взаимодействия!
Другие отзывы
Читать все отзывы 347
Смотрите также