Опубликовано 9 Июль, 2024 - 16:21

Хотим поменять даты заезда, но поддержка не отвечает, хозяйка говорит что только через них можно. Пытаюсь третий день решить этот вопрос, так как при отмене большую часть предоплаты не возвращают, а то что возвращается то на счет на счет сайта для дальнейшей брони у них. Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения!!!!Отвратительно

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
ann_meschkovaне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
09.07.2024
Здравствуйте!

Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно и круглосуточно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления.
В выходные и праздничные дни обращений всегда больше и время ожидания может немного увеличиваться.

Поэтому всегда можно написать нашей помощнице Яне @yanaizsutochno_ru в Telegram или Вконтакте [ссылка].
Она обязательно поможет быстро решить любой вопрос 😉

Изменение дат бронирования возможно по согласованию с владельцем жилья. Для этого нужно связаться с арендодателем и запросить изменение дат проживания. Если даты свободны, арендодатель внесёт изменения на своей стороне и направит вам на согласование. 👍🏼

Для этого ему необходимо зайти в раздел «Брони», далее «Изменить бронь», выбрать необходимые даты и время заезда/выезда, далее отправить гостю на подтверждение.

Уточните номер брони, чтобы мы смогли Вам помочь внести изменения в бронь!
09.07.2024
№ 26899967
09.07.2024
Бронь была на 3 дня хотим оставит только 1 с 20 по 21.
Официальный представитель sutochno
10.07.2024
Вижу, хозяин жилья вышел на связь. Был предложен пересчет стоимости, с изменениями Вы не согласились.

В результате отменили бронь. Возможно, у Вас остались еще какие-то вопросы?
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также