Здравствуйте!
Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно и круглосуточно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления.
В выходные и праздничные дни обращений всегда больше и время ожидания может немного увеличиваться.
Поэтому всегда можно написать нашей помощнице Яне @yanaizsutochno_ru в Telegram или Вконтакте
[ссылка].
Она обязательно поможет быстро решить любой вопрос 😉
Изменение дат бронирования возможно по согласованию с владельцем жилья. Для этого нужно связаться с арендодателем и запросить изменение дат проживания. Если даты свободны, арендодатель внесёт изменения на своей стороне и направит вам на согласование. 👍🏼
Для этого ему необходимо зайти в раздел «Брони», далее «Изменить бронь», выбрать необходимые даты и время заезда/выезда, далее отправить гостю на подтверждение.
Уточните номер брони, чтобы мы смогли Вам помочь внести изменения в бронь!