Опубликовано 17 Август, 2023 - 10:38

Получив негативный опыт, хочется оградить будущих путешественников.

Если вы бронируете через сайт все кроме отелей и гостиниц, будьте готовы ко всему!

Проблемы связаны с гарантиями, которые озвучены на сайте, если у вас возникла проблема при заселении с арендадателем не нужно надеется на указанный на сайте телефон, который должен защитить вас от мошенничества, он работает до определенного времени и если возникла проблема ее никто вам не решит, а если попадется неадекватный арендодатель масса потраченных нервов вам обеспечена. Если вы внесли предоплату забудьте ,что вы оперативно получите деньги на счет и сможете перебронировать новый номер.

Реакции на обращения нет никакой, вы будете инициативно звонить и звонить, и просить о возврате ваших денежных средств, операторы только фиксируют.

И получив сообщение от гостя об неадекватном арендадателе, чтобы обезопасить последующих гостей от него, не предпринимается никаких действий для оценки ситуации и каких-либо действий.

Альбина77777не рекомендует
Читать все отзывы 347
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
17.08.2023
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что наше сотрудничество сложилось именно таким образом.

В сезон обращений всегда больше, из-за чего время ответа может увеличиться.

Ежедневно мы стараемся обеспечить высокий уровень сервиса и качества для наших пользователей.

Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность.

Средства поступаются на карту в течение 2-10 рабочих дней.

Уточните номер брони и мы всё проверим.
18.08.2023
Здравствуйте, гарантии подбора альтернативы жилья , должны производится в день обращения, когда возникает проблема, а не спустя почти месяц. деньги поступили частично на карту, частично в личный кабинет и только после оставленного отзыва здесь, а не на вашем сайте. А арендодателей, которые могут вести себя по хамски , угрожать нужно тоже сразу блокировать. Так и количество обращений будет значительно меньше.
Официальный представитель sutochno
18.08.2023
Мы не можем не согласиться с тем, что помощь должна осуществляться в день обращения.

Чтобы мы смогли проверить арендодателя, а также проверить информацию по возврату, уточните номер бронирования.
18.08.2023
21693856
Официальный представитель sutochno
21.08.2023
Видим, что над ситуацией уже работали наши специалисты. Предоплата была возвращена Вам в полном объеме 17.08. Срок поступления денежных средств на карту - от 2-х до 10-ти рабочих дней.

Арендодатель также был передан нашим менеджерам на проверку.

В качестве небольшого извинения на Ваш баланс мы начислили 1000 бонусов, со сроком действия - 1 год.

Все же, надеемся на улучшение нашего взаимодействия!
Другие отзывы
Читать все отзывы 347
Смотрите также