Получив негативный опыт, хочется оградить будущих путешественников.
Если вы бронируете через сайт все кроме отелей и гостиниц, будьте готовы ко всему!
Проблемы связаны с гарантиями, которые озвучены на сайте, если у вас возникла проблема при заселении с арендадателем не нужно надеется на указанный на сайте телефон, который должен защитить вас от мошенничества, он работает до определенного времени и если возникла проблема ее никто вам не решит, а если попадется неадекватный арендодатель масса потраченных нервов вам обеспечена. Если вы внесли предоплату забудьте ,что вы оперативно получите деньги на счет и сможете перебронировать новый номер.
Реакции на обращения нет никакой, вы будете инициативно звонить и звонить, и просить о возврате ваших денежных средств, операторы только фиксируют.
И получив сообщение от гостя об неадекватном арендадателе, чтобы обезопасить последующих гостей от него, не предпринимается никаких действий для оценки ситуации и каких-либо действий.