Опубликовано 10 Январь, 2025 - 18:08

Никогда не связываетесь с этим сервисом! Заказала сумку в подарок ребенку 14.12 , было указано, что позиция находится в Москве! 30.12 никакой информации по заказу нет, тех поддержка не может внести ясность! Никакого вразумительного ответа не могу получить! Отказалась от покупки! Сегодня 10.01!Деньги мне не вернули, сроки озвучить не могут! В статусе в приложении написано, что я получила товар, хотя это не так!

Ekaterina19851806не рекомендует
Читать все отзывы 220
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2025
Еще и такое от них возможно 😲 и правильно сделали, что отказались. Главное теперь вернуть деньги. Сама от них пострадала, не рекомендую никому, читаю много отзывов негативных. Ранишь бы прочитала, не связывалась бы.
Официальный представитель Oskelly_ru
13.01.2025
Анастасия, к сожалению, вы так и не предоставили свой номер заказа, чтобы мы смогли проверить детали и предоставить ответ относительно вашей ситуации.
Официальный представитель Oskelly_ru
13.01.2025
Екатерина, здравствуйте!

Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам искренне жаль, что подарок не успел доехать до вашей дочери.

Мы внимательно изучили детали ситуации. Аккаунт, в котором вы совершали покупку, содержит несколько продавцов. Вероятно, информация о предыдущих лотах, ранее находящихся в Москве, осталась неизменной, и это привело к путанице. Ваш заказ отправлялся из Элисты, и, к сожалению, задержка произошла из-за удалённости региона и загруженности логистики в праздничные дни.

Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, мы рекомендуем уточнять детали о товаре и доставке в комментариях у продавца перед покупкой. Наша платформа всегда поддерживает открытое общение между продавцами и покупателями, чтобы вы могли получить полную информацию до оформления заказа.

Мы видим, что возврат денежных средств уже оформлен. Пожалуйста, уточните, всё ли в порядке с возвратом? Если остались вопросы, будем рады помочь.

Спасибо за ваше терпение и обратную связь!

С уважением,
команда OSKELLY
22.01.2025
А я была в похожей ситуации, но на стороне продавца. Продавала сумку, оригинал, новую,с бирками , многие элементы упакованы в пленку и бумажечки. Миддл-сегмент. Аутентификация пройдена. Покупатель отказался. Причину я не знаю.
Я об этом узнала сама случайно, Оскелли не спешили мне на помощь. В общем, опуская лирику - вернулась ко мне моя сумка без фирменной упаковки, а только с биркой.
Мне просто повезло, что у меня ее а Оскелли же и купили (отправила с их бумажонкой).
Если бы такая сумка была в продаже как новая - я бы очень сильно засомневалась в ее статусе.
Оскелли огромный минус.
Другие отзывы
Читать все отзывы 220
Смотрите также