Опубликовано 10 Январь, 2025 - 18:08
Отвратительная ресейл платформа
Ekaterina19851806не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Екатерина, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам искренне жаль, что подарок не успел доехать до вашей дочери.
Мы внимательно изучили детали ситуации. Аккаунт, в котором вы совершали покупку, содержит несколько продавцов. Вероятно, информация о предыдущих лотах, ранее находящихся в Москве, осталась неизменной, и это привело к путанице. Ваш заказ отправлялся из Элисты, и, к сожалению, задержка произошла из-за удалённости региона и загруженности логистики в праздничные дни.
Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, мы рекомендуем уточнять детали о товаре и доставке в комментариях у продавца перед покупкой. Наша платформа всегда поддерживает открытое общение между продавцами и покупателями, чтобы вы могли получить полную информацию до оформления заказа.
Мы видим, что возврат денежных средств уже оформлен. Пожалуйста, уточните, всё ли в порядке с возвратом? Если остались вопросы, будем рады помочь.
Спасибо за ваше терпение и обратную связь!
С уважением,
команда OSKELLY
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам искренне жаль, что подарок не успел доехать до вашей дочери.
Мы внимательно изучили детали ситуации. Аккаунт, в котором вы совершали покупку, содержит несколько продавцов. Вероятно, информация о предыдущих лотах, ранее находящихся в Москве, осталась неизменной, и это привело к путанице. Ваш заказ отправлялся из Элисты, и, к сожалению, задержка произошла из-за удалённости региона и загруженности логистики в праздничные дни.
Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, мы рекомендуем уточнять детали о товаре и доставке в комментариях у продавца перед покупкой. Наша платформа всегда поддерживает открытое общение между продавцами и покупателями, чтобы вы могли получить полную информацию до оформления заказа.
Мы видим, что возврат денежных средств уже оформлен. Пожалуйста, уточните, всё ли в порядке с возвратом? Если остались вопросы, будем рады помочь.
Спасибо за ваше терпение и обратную связь!
С уважением,
команда OSKELLY
А я была в похожей ситуации, но на стороне продавца. Продавала сумку, оригинал, новую,с бирками , многие элементы упакованы в пленку и бумажечки. Миддл-сегмент. Аутентификация пройдена. Покупатель отказался. Причину я не знаю.
Я об этом узнала сама случайно, Оскелли не спешили мне на помощь. В общем, опуская лирику - вернулась ко мне моя сумка без фирменной упаковки, а только с биркой.
Мне просто повезло, что у меня ее а Оскелли же и купили (отправила с их бумажонкой).
Если бы такая сумка была в продаже как новая - я бы очень сильно засомневалась в ее статусе.
Оскелли огромный минус.
Я об этом узнала сама случайно, Оскелли не спешили мне на помощь. В общем, опуская лирику - вернулась ко мне моя сумка без фирменной упаковки, а только с биркой.
Мне просто повезло, что у меня ее а Оскелли же и купили (отправила с их бумажонкой).
Если бы такая сумка была в продаже как новая - я бы очень сильно засомневалась в ее статусе.
Оскелли огромный минус.
Другие отзывы
Смотрите также