Опубликовано 9 Июнь, 2017 - 18:20

  • Опыт использования:
    год или более

От этой системы одно огорчение и возмущение. Представить себе не могла что меня ожидает, когда приняла условие [ссылка] получить оплату по проекту на Яндекс Деньги. Я зарегистрировалась в системе несколько лет назад по просьбе заказчика и скоро после этого хотела закрыть кошелек, но это не предусмотрено в системе. Отправила письмо в яндекс – ответа не получила, кошелек не закрыли, зато поставили "абонентскую плату для неактивных пользователей".

Сегодня опять пришлось обратиться к ним, потому что не резидентам [ссылка] другой возможности для оплаты по проектам не дает. Я не резидент России, ни СНГ. Оказывается, для того, чтобы пройти идентификацию, мне нужно заверить перевод паспорта у нотариуса, а потом отправить его по почте, а потом ждать в лучшем случае 20 дней! Иначе я не смогу снять мои деньги. Мне нечего платить в России, круг товаров и сервисов, предоставляемых системой, меня вообще не интересует. Что мне делать с моими несчастными 1000 рублями? Да мне заверка и отправка по почте будет стоит ровно столько же! Зачем тогда все это делать?

Вдобавок ко всему на сайте нет никаких других контактов, кроме российского телефона службы поддержки. Разве можно так? Это просто безобразие!

Я пользуюсь также системой WebMoney, там совдем другое дело, таких глупостей с отправкой по почте нет, нужно только ввести корректно все свои данные и отправить скан паспорта и банковской карты и все, уже можно переводить деньги либо через обменник, либо на карточку.

Недостатки
  • Абонентская плата для неактивных пользовател
  • Блокируют счет без предупреждения
  • Большая комиссия по платежам
  • Бюрократизм
  • Воруют деньги
  • Лицо Российского воровства
  • Не дают ответов на вопросы
  • Не идут навстречу клиенту
  • Сложная верификация
  • Сложная идентификация
gergova_mayaне рекомендует
Читать все отзывы 474
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.06.2017
Вы не пытались читать пользовательское соглашение перед началом работы с сервисом? Это предлагается сделать в момент открытия кошелька. Не поверите, но там есть ВСЯ информация про идентификацию, про абонентскую плату и про все остальное. Вы зачем регистрировались, если вас условия работы не устраивают? Сами виноваты во всем абсолютно. Я пользуюсь сервисом очень давно. Никаких абсолютно минусов не вижу. Пользовательское соглашения для того и нужно, чтоб его читать, представляете? И времени бы это у вас заняло не больше, чем написание этого бесполезного отзыва.
Другие отзывы
Читать все отзывы 474
Смотрите также