Ну кончилось терпение окончательно. Магазин обнаглел. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что вместо заказанной вещи присылают другую вещь всенепременно уже кем-то поношенную, за отказ списывают 100 рублей и не возвращают! Это что за новый вид бизнеса? Это что за желание компенсировать свои потери от действий недобросовестных покупателей за счет остальных покупателей, которые мало того, что видимо от нечего делать впустую на пункт сгоняли, так еще и деньги за это путешествие должны выложить! Вы вообще обнаглели бессовестные!!!! Вместо должного контроля за возвратами вы просто так собираете по сотне! Да во всем цивилизованном мире за такой косяк продавец извиняется, дает скидку и еще какой нибудь бонус! А у вас еще и покупатель должен остаётся, какой то кошмар. Для того чтобы не быть голословной прилагаю фото:
1. Шорты Calista, которые были заказаны и которые я расчитывала получить.
1.
2. То, что мне пришло вместо заказанной мной вещи. Деньги за возврат не возвращены мне!
2.
3. Рубашка Annemore, которая должна была прийти.
4. То, что пришло вместо рубашки. Деньги за возврат списаны и не возвращены!!!
5. Ответ магазина по последнему обращению относительно подмены рубашки, вы только в это вчитайтесь.
Глубоко неуважаемый магазин, я обращаюсь к вам: то, чем вы сейчас занимаетесь это прямое нарушение прав потребителя и я однозначно это не оставлю так и далее буду обращаться в Роспотребнадзор. И не нужно перекладывать ответственность на продавца за «недокомплект». Лично я думаю, что этими вот подменами в первую очередь ваши сотрудники и занимаются- на пункте, на складе и везде, где есть доступ к товарам. А также на пункте спят в оглоблях и даже не смотрят, что им отдают. Вобщем покупателя это вообще касаться не должно и платить вот за этот бардак точно должен не покупатель!!! Желание что либо заказывать все меньше и меньше, полагаю, что не у меня одной!