Опубликовано 6 Июль, 2018 - 23:41

Никогда не думала,что буду куда-либо писать отзыв, но, пожалуй, это единственное, что я могу...Итак, я начну...Мы с мужем полгода назад купили абонементы в этой сети. Решили ходить в клуб Рыбацкое, т.к. жили неподалёку. Когда всё оформляли, мы спрашиваем у менеджера: «можно ли будет через полгода перевестись в другой клуб (Мурино)?» На что нам ответили: «Да, без проблем.» Мы очень прогматичные, поэтому обо всём спросили заранее. На момент покупки клуб Мурино не был достроен. В итоге мы оплатили абонементы (по 15700 руб.) и спокойно жили...

Как и планировалось, через полгода мы перебрались в Мурино. Иду я в новый клуб и тут мне говорят,что доплата при переводе составит 10200!!!!!!!? Потому что клуб новый и у него совершенно другая категория и бла-бла-бла, как всегда. Естественно, я достучалась до директора клуба в Рыбацком, т.к. с менеджерами это обсуждать бессмысленно (они чисто продажники). Две недели я с директрисой решала этот вопрос. 2 недели!!! Это просто кошмар! В итоге, я добилась только снижение доплаты с 10200 на 2400! С чего вдруг мы вообще должны что-то платить? Сеть одна, предупреждать нас о доплатах никто не собирался....Конечно,результатом осталась недовольна. В итоге, из-за дезинформации менеджером нам пришлось ещё внести денег в эту контору...Слов нет,как несправедливо всё это разрешилось.

Надеюсь, эта история предостережет кого-то от лишних переплат. Имейте ввиду,что о любых доплатах вас менеджеры не предупредят при оформлении абонементов.

Складывается впечатление,что FH только и может, что требовать деньги. А вот адекватно решать свои проблемы им не дано. Впрочем, в нашей стране такое сплошь и рядом.

Недостатки
  • Отвратительный сервис
Sda1991не рекомендует
Читать все отзывы 276
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 276
Смотрите также