Опубликовано 29 Июнь, 2019 - 14:42

Мои дети летели сегодня в Вену с этой авиакомпанией. За неделю компания уведомила о сокращении времени стыковки в Риге до 1 часа. В итоге весь час дети простояли в очереди на паспортном контроле и не успели на рейс. Никакие просьбы пропустить не помогли, в такой ситуации оказался весь рейс из СПб. После долгих препирательств компания поменяла билет на билет с вылетом на следующий день. Однако, оплатить гостиницу и питание отказалась. Мы понесли значительные убытки, связанные с последующими перелётами и заранее оплаченными мероприятиями. Но не оплатить ночлег и питание -это уже слишком. Не приобретайте авиабилеты этой компании, ваши,даже не короткие изначально стыковки, могут стать таковыми. А кампания будет рассказывать о том, что во всём виноват аэропорт, который не обеспечил разумность сроков прохождения паспортного контроля. Аэропорт же скажет, что для компании главное - заработать деньги, эта ситуация происходит постоянно, аэропорт не может так быстро всех обслужить.

Недостатки
  • Большие очереди
  • Неорганизованность при посадке
  • Ужасный сервис
lesyaapне рекомендует
Читать все отзывы 80
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 80
Смотрите также