Добрый день!
Московский Ювелирный Завод благодарит за оставленный отзыв.
Компания искренне сожалеет, что Вы столкнулись с описанной ситуацией, мы понимаем Ваши эмоции.
Согласно Законодательству со стороны Продавца в течение 6 месяцев на все ювелирные изделия со дня покупки действуют гарантийные обязательства, которые распространяются исключительно на возможное обнаружение скрытого производственного дефекта (даже при самом тщательном препродажном осмотре, к сожалению, остается низкий процент потенциального проявления дефекта, который может быть проявлен только при использовании товара).
При любом требовании клиента первый этап - постановка характера дефекта, в зависимости от ситуации осмотр может быть произведен как ювелирами Завода, так и сторонней экспертной организацией, с которой мы сотрудничаем. По результатам осмотра определяется возможность удовлетворения требований, поскольку не за все виды поломок Продавец несет ответственность.
По тексту Вашего обращений мы подразумеваем, что в кольце был зафиксирован непроизводственный дефект, на основании чего Завод предложил Вам платный ремонт. Ценообразование ремонта подобного характера зависит исключительно от того, какими характеристика обладала утерянная вставка, поскольку МЮЗ подбирает идентичный бриллиант для восстановления товарного вида (цена камня определяется на день подбора, а также зависит от цвета, чистоты и каратности).
Мы с удовольствием готовы уточнить для Вас подлинные результаты осмотра Вашего кольца, кем был проведен данный осмотр (МЮЗ или независимым экспертом), а также детально разобраться в причинах увеличения сроков осмотра (по Закону постановка характера дефекта производится в срок не превышающий 20 календарных дней с момента сдачи изделия), для этого Вы можете адресовать письмо на адрес
[ссылка], в содержании просим дополнительно отразить ссылку на отзыв, ID кольца, Ваши требования, а также приоритетный канал обратной связи (электронный адрес или контактный номер телефона).