Опубликовано 13 Сентябрь, 2019 - 15:17

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    Более 50тыс

Купили обручальные кольца. Женское с бриллиантом. Выбирали больше камушек и по характеристикам лучше, переплатили за это. Проходит 6 месяцев и 2 недели с покупки. И ... камушек вывалился (потерялся). Приехали в магазин, отправили на экспертизу. Мурыжили нас месяц, говорили, что все в отпусках, подождите. И в результате сказали, что это вина того, кто носил. Я носила аккуратно, руками об стены не билась, камень не ковыряла. И, самое удивительное, ложе, где он был, так и осталось без изменений, но без камня...

Обидно... ведь кольцо я выбирала очень долго, заказывала его, оно обручальное и стоило больше 50 тыс.

А поставить новый камень мне предложили за 35 тысяч ... ну не знаю... ваше дело покупать в этом магазине или нет. Но никогда более я ничего не куплю в магазине и друзьям не посоветую. Кольцо так и не вернули

Недостатки
  • -Низкое качество
  • Брак в изделиях
  • Обман
  • Плохое крепление камней
  • Поддержки нет как таковой
balanina93не рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Московский Ювелирный Завод благодарит за оставленный отзыв.

Компания искренне сожалеет, что Вы столкнулись с описанной ситуацией, мы понимаем Ваши эмоции.

Согласно Законодательству со стороны Продавца в течение 6 месяцев на все ювелирные изделия со дня покупки действуют гарантийные обязательства, которые распространяются исключительно на возможное обнаружение скрытого производственного дефекта (даже при самом тщательном препродажном осмотре, к сожалению, остается низкий процент потенциального проявления дефекта, который может быть проявлен только при использовании товара).

При любом требовании клиента первый этап - постановка характера дефекта, в зависимости от ситуации осмотр может быть произведен как ювелирами Завода, так и сторонней экспертной организацией, с которой мы сотрудничаем. По результатам осмотра определяется возможность удовлетворения требований, поскольку не за все виды поломок Продавец несет ответственность.

По тексту Вашего обращений мы подразумеваем, что в кольце был зафиксирован непроизводственный дефект, на основании чего Завод предложил Вам платный ремонт. Ценообразование ремонта подобного характера зависит исключительно от того, какими характеристика обладала утерянная вставка, поскольку МЮЗ подбирает идентичный бриллиант для восстановления товарного вида (цена камня определяется на день подбора, а также зависит от цвета, чистоты и каратности).

Мы с удовольствием готовы уточнить для Вас подлинные результаты осмотра Вашего кольца, кем был проведен данный осмотр (МЮЗ или независимым экспертом), а также детально разобраться в причинах увеличения сроков осмотра (по Закону постановка характера дефекта производится в срок не превышающий 20 календарных дней с момента сдачи изделия), для этого Вы можете адресовать письмо на адрес [ссылка], в содержании просим дополнительно отразить ссылку на отзыв, ID кольца, Ваши требования, а также приоритетный канал обратной связи (электронный адрес или контактный номер телефона).
17.09.2019
Я получила экспертное заключение, где записана что отсутствие камня - моя вина, а ещё там написано : сейф-пакет вскрывался. И как доверять работникам МЮЗ? Если их пакеты, которые предназначены для доставки до эксперта в целости и сохранности вскрывают!!!! Что происходило с кольцом?! Срок превышал 20 дней. И кольца я на руки с 14.08.19 так и не получила
Добрый день!

Спасибо за пояснение, но для того, чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации и сообщить Вам срок возврата ювелирного украшения, требуется уникальный номер изделия (ID) и адрес магазина, в который Вы обращались.

Предоставить информацию с пометкой об отзыве Вы можете на адрес [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также