Опубликовано 20 Июль, 2020 - 11:33

22 июня у меня был страховой случай, при чём в рамках одной компании. Я пострадавшая сторона. Уже 20 июля - до сих пор нет решения, тянут с ответами, как могут, дозвониться невозможно, отвечают только по номеру, если случилось дтп, но толку от этого нет (и то не всегда отвечают). В офис приехать нельзя . Сервис отвратительный .

Ощущение, что ренессанс страхование - шарашкина контора, в которой работает 2 человека.

Оригиналы документов забирали 3 недели, и то, после моей истерики. Их крайние сроки просрочены уже давно.

В What’s app не отвечают.

Спустя месяц я не получила хотя бы направление на осмотр машины.

Крайне не рекомендую. Месяц трепания нервов (при обещанных сроках 7 дней) - это максимально неклиентоориентированная компания, которой плевать на своих клиентов.

Недостатки
  • Безответственное отношение к клиентам
  • Вводят в заблуждение
  • Мало выполняют из обещанного
  • Не берут трубку
  • Не выполняют обещаний
nastassi8не рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса, чтобы мы могли разобраться в ситуации и прокомментировать. Спасибо.
20.07.2020
Вы все равно ничего не сделаете ! Зачем спрашиваете ? Мне на других сайтах уже две недели обещают также уточнить! В вашу страховую даже не дозвониться ! Я пробовала ради Интереса всю пятницу висеть на линии , никто не ответил !!!!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в сервисе (и наших, кстати, тоже).
У нас сейчас действительно проблемы с дозвоном в колл центр и скоростью ответа в вотсапе.
Так получилось, что мы начали крупный проект по автоматизации процессов, чтобы сделать классный сервис, и не рассчитали ресурсы. Сейчас вся команда делает все возможное, чтобы изменить ситуацию. И уже на следующей неделе мы ожидаем улучшения.
Еще раз приносим извинения за некачественное обслуживание.
20.07.2020
Даже если случилось ДТП до вас не дозвониться !!! Позор !!! Нафига вы вообще тогда нужны и за что я плачу деньги ???
Заявить страховой случай можно через Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393.
20.07.2020
Страховой случай номер 002GS20-012279 . Удивите меня своим ответом 🤣
Благодарим за информацию. Приняли в работу.
Здравствуйте.
Мы проверили все обстоятельства по вашему случаю.
14 июля мы получили от вас оригиналы документов.
21 июля было выдано направление на ремонт без нарушения законных сроков.
От центра контроля качества вам также было направлено письменное уведомление.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте [ссылка].
31.07.2020
Ну во-первых , я подала документы в вотс ап 24.06 , а вы их забирали вплоть до 14.07. Это только ваша вина .
Во - вторых , я сегодня утром 31.07 звонила на СТО, у них направления нет .А у меня есть запись этого разговора . Так что хватит пытаться нагло отмазаться.
31.07.2020
22.06 было дтп, 24.06 я подала документы, 31.07 - никто даже не взглянул на мою машину. Забавно , что 21.07 утром я уже согласилась на выплату , о чем сообщила оператору (запись разговора есть), и отправила все данные в вотс ап. Не смотря на то, что вы посчитали мне сумму выплаты не верно (Не учли отражатель и сумму работ) . О чем я вам также написала письмо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также