22 июня у меня был страховой случай, при чём в рамках одной компании. Я пострадавшая сторона. Уже 20 июля - до сих пор нет решения, тянут с ответами, как могут, дозвониться невозможно, отвечают только по номеру, если случилось дтп, но толку от этого нет (и то не всегда отвечают). В офис приехать нельзя . Сервис отвратительный .
Ощущение, что ренессанс страхование - шарашкина контора, в которой работает 2 человека.
Оригиналы документов забирали 3 недели, и то, после моей истерики. Их крайние сроки просрочены уже давно.
В What’s app не отвечают.
Спустя месяц я не получила хотя бы направление на осмотр машины.
Крайне не рекомендую. Месяц трепания нервов (при обещанных сроках 7 дней) - это максимально неклиентоориентированная компания, которой плевать на своих клиентов.