Опубликовано 26 Октябрь, 2021 - 06:31

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    Более 5000

Ни за что, ни под каким предлогом не покупайте приставку от дом ру, мувикс про. Приставка нормально не работала ни дня. Виснет, приходится перезагружать, бесконечно выставляют счёт за приключеные каналы или за покупку фильма, которые кстати стоят у них дороже в 3 раза, чем сходить в кинотеатр, хотя подключен пароль на покупки и подписки... Магазин приложений просто ужас, ни одно приложение не работает, потому что версии приложений все древние, а если и скачаешь, то выдаёт ошибку. В общем никуда не годится. Очень сожалею что купила её, но деваться некуда, потому что взята в рассрочку... Ещё кстати с россрочкой меня тоже обманули, было предложение на приставку 50%скидка, но никто не сообщил, что если в рассрочку, то стоимость полная, а это больше 5 тысяч.

Недостатки
  • Впаривание дополнительных услуг
  • Не работает без интернета
  • Сильно не доработано ПО
ЮлияЮляшаМихайловнане рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Юлия.
Работа приложений - это вопрос не совсем к нам, но если вы напишите к нам в лс - мы обязательно попробуем вам помочь.
Более того, нам очень важно узнать, кто вас не проинформировал о разнице стоимости при проведении акции. Надеемся, что вы с нами свяжетесь и мы разберёмся в этом вопросе
Приложения прекрасно работают на других устройствах, не работают только на Вашей приставке и поэтому вопросы именно к Вам! Вы продаёте приставку совершенно не доработарную, но сообщаете при покупке что она поддерживает данные функции. И обращаться к Вам в лс нет никакого смысла, побывала много раз, мои вопросы не были решины. По поводу того кто не проинформировал меня по поводу акции, к сожалению мне не пришло в голову при звонке Вашего оператора записать его личные данные, да я и не думаю что кто то бы мне их предоставил... Другой вопрос, что я не изучила договор, по собственной доверчивости, и во время не увидела в договоре прописанную полную стоимость оборудования, иначе бы сразу же вернула её технику. Но потом уже поздно было, так как возврата на данный продукт у Вас нету
и не удивительно почему...
Приложения адаптируются под то или иное устройство непосредственно их разработчиками. По поводу консультации по рассрочке можем прослушать звонок. Для этого напишите нам в лс
18.10.2022
Зачем вы пишите, что попробуете помочь? Вы же не собираетесь помогать. Впарили [ой] и довольно потирание ручки. Можете помочь - верните деньги. Не можете - рот свой закройте.
Мы можем попробовать помочь, поэтому так и пишем. Для этого просим написать нам в лс.
18.10.2022
Тогда пишите честно: "помочь попробуем, но помогать не будем". У меня такая же ситуация. Вы обещаете ПОПРОБОВАТЬ помочь. Но когда доходит до дела, ответ звучит так: "Однако, хотели бы отметить, что возврату или обмену оборудование не подлежит. Вы при установке расписались, что ознакомлены с этим".
Вы получили моих 6т.р., но потеряли клиента. Это ваш выбор.
Мы никогда не отказываем в помощи, если это в пределах наших возможностей.
19.10.2022
Вы очень сильно ограничивает себя за счёт ваших клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также