Опубликовано 6 Октябрь, 2022 - 11:54

добрый день, решила оставить отзыв об онлайн-сервисе Золотого яблока.

01.10.22г утром купила подарочный сертификат в личном кабинете для другого человека. В обед подарок так и не поступил имениннице, у меня соответственно чек не поступил, хотя списание по банку прошло. Связалась с тех.поддержкой. Оказывается с конца сентября у них проблемы с онлайн-покупками (но на сайте этой информации нет!!!). Мне предложили на выбор: либо я оставляю заказ в силе и в течение 1-максимум 3х дней сертификат придет, либо прошу возврата денег, которые поступят через 10 дней. Я согласилась подождать 3 дня. По прошествие 3х дней ничего не изменилось. Обратилась опять в тех.поддержку. Срок уже увеличился до 5 дней. Я была очень расстроена, но теперь ничего другого не оставалось, как ждать. Сегодня 06.10.22г ,ввиду того, что опять никаких изменений, я опять позвонила в тех.поддержку и девушка Анна сообщила, что на сертификат я вообще рассчитывать не могу, т.к. номера заказа у меня нет и только возврат денег. И оказывается меня не правильно до этого информировали. Слов нет, какие у меня чувства по отношению в Золотому яблоку и его таким специалистам! Столько времени промурыжили,а в итоге опять ничего не изменилось. Если бы мне 01.10 так ответили, так я бы другой подарок отправила человеку. Попыталась выяснить, где можно оставить жалобу на такую работу, так и не сказали, по этому решила оставить свой отзыв здесь.

К самим магазинам, которые находятся в Екб претензий нет! Очень хороший ассортимент, приветливый и компетентный персонал (не только продавцы и кассиры, но и охрана)

Пришла к выводу, что это был последний раз, когда я сделала онлайн заказ на сайте Золотого яблока

Недостатки
  • Нарушены сроки доставки
  • Обман
  • Проблемы с сайтом
yvostrikovaне рекомендует
Читать все отзывы 126
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
10.10.2022
Добрый день!

Нам приятно, что вы отмечаете широкий ассортимент представленной продукции и работу оффлайн супермаркетов 😊

Мы понимаем ваши чувства и переживания, и хотели бы разобраться в произошедшем. Будем благодарны, если укажете номер заказа, ваши контактные данные (ФИ, номер телефона), а также номер телефона получателя. Уточняющую информацию можно отправить на почту [ссылка] вместе со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим все детали по вашему обращению и вернемся с обратной связью.

С уважением, Золотое Яблоко!
Другие отзывы
Читать все отзывы 126
Смотрите также